назвать признаки слова "ладошки", подобрать рифму, сочинить загадку
1-4 класс
|
Ладошки - окошки , горошки :)
Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке?
Отгадка божья коровка
Другие вопросы из категории
бегемот, прогноз. 3) жираф, солнце, окно , небо, пятно, метро.
хорошо,весело. (в начале двух предложений автор без необходимости повторяет слова,попробуйте их в одном месте убрать.,но что тогда изменишь в записи? Запиши своё предложение.
сыном. Семья села за стол . Хорошо пит чай в кругу семьи.
Читайте также
словосочетания и предложения с данным словом 5 подобрать загадки об этом слове 6 найти пословицы поговорки скороговорки в которых упоминается это слово,7найтифразеологизмы крылатые выражения с этим словом 8 выяснить этимологию этого слова его происхождение 9 подобрать стихи, рассказы (за правильно ответ 50 р на баланс тел)
БЕЗУДАРНОГО ГЛАСНОГО В КОРНЕ ЧАСТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЗМЕНИВ ФОРМУ СЛОВА ИЛИ ПОДОБРАВ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
слова кенгуру правельно названы признаки 1 одуш,м.р 2 одуш,ж.р 3 одуш,с.р 4 неодуш,м.р Во множественном числе не бывает окончания 1 ы 2 и 3 а 4 - Найди лишнее слово 1 кофе 2 какао 3 имя 4 ружье
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.