Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

расставьте недостающие знаки препинания. 1. Застилая поля белым ковром разрасывая хлопья снега по ветвям деревьев уютно укутывая кустарник

1-4 класс

мягкими сугробами пришла к нам зима. 2. Пробежал по верхушкам деревьев ветер пытаясь сорвать с них листья и замер обессилев. 3. Белые облака морозного воздуха, только этого и ожидавшие ворвались следом за ним бешено крутясь. 4 И не видя больше никаких препятствий он бодро пошел к входу. 5. Олеся выйдя из терпения вскочила с места. 6. Взявшись за дело доводи его до конца. 8. Юноша внезапно замолчал как бы боясь выдать свое смущение. 9. Девушка остарожно развинув кусты вышла на поляну. 10 Оставшись один я бросился к окну. 11 Путешествуя по стране мы приобретаеи много полезных знаний. 12. Медьведь ухватив обеими лапами березку начал ломать ее. 13 Старик закончив рассказ внезамно улыбнулся глядя на нас. 14 Она заговорила нарушив наш безмолвный уговор. 15. он сидел тихонько перебирая клавиши.

Лорэн 12 сент. 2013 г., 22:16:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12345678997531
13 сент. 2013 г., 0:06:18 (10 лет назад)

1. Застилая поля белым ковром, разбрасывая хлопья снега по ветвям деревьев, уютно укутывая кустарник мягкими сугробами, пришла к нам зима. 2. Пробежал по верхушкам деревьев ветер, пытаясь сорвать с них листья и замер обессилев. 3. Белые облака морозного воздуха, только этого и ожидавшие, ворвались следом за ним, бешено крутясь. 4 И не видя больше никаких препятствий, он бодро пошел к входу. 5. Олеся, выйдя из терпения, вскочила с места. 6. Взявшись за дело, доводи его до конца. 8. Юноша внезапно замолчал, как бы боясь выдать свое смущение. 9. Девушка осторожно раздвинув кусты, вышла на поляну. 10 Оставшись один, я бросился к окну. 11 Путешествуя по стране, мы приобретаем много полезных знаний. 12. Медведь ухватив обеими лапами березку, начал ломать ее. 13 Старик закончив рассказ, внезапно улыбнулся, глядя на нас. 14 Она заговорила, нарушив наш безмолвный уговор. 15. он сидел, тихонько перебирая клавиши.

Ответить

Другие вопросы из категории

каких ты знаешь птиц?
Здравствуй,дорогой папа! Я получил твоё письмо.Спасибо.У нас в саду красиво,много цветов.У нас растёт лук,редиска,картошка.Малина ещё не поспела. Я живу

хорошо,весело. (в начале двух предложений автор без необходимости повторяет слова,попробуйте их в одном месте убрать.,но что тогда изменишь в записи? Запиши своё предложение.

Читайте также

ЗАРАНЕЕ СПАСИБОО!!!!!!!!!!

(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.

Весь день мы шли сосновыми лесами . Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.




1)Подчеркните однородные члены...

2)Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно ,пропущенные буквы...

3)стиль текста.

прочитай текст расставь недостающие знаки препинания вот и пришёл конец зиме. За один день всё вокруг изменилось. Ветер подул с южной стороны пригнал

низкие лиловые тучи. Укрыли они всё небо и вдруг на землю полился первый весенний дождь. А потом тучи разошлись показалось на голубом небе солнце . Обрадовались теплу зайцы в эти весенние дни они доже про свой страх забыли . Зимой они бегали и кормились только по ночам а днём зайчишки спали в снегу . Теперь зайцы и днём бегали по лесным вырубкам и опушкам.

спишите предложение расставьте недостающие знаки препинания в конце предложений раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы.Укажите

повествовательные,побудительные вопросительные предложения.всегда ли восклицательный знак ставится в побудительных предложениях? Подтвердите ответ примерамииз текста.

расставьте недостающие знаки препинания в этих предложениях

1 )лес и поле и цветущий луг залиты солнцем .
2) вечером отец быстро рассказывал мне сказки или читал стихи.
3) наш поезд останавливался не только в больших но и на маленьких станциях .
4) здесь и прозрачное небо и хрустально-чистый воздух и свежая зелень придают картине высшую степень одухотворённости.
5) пойди узнай новое расписание.
6) причастие способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике .
7)чтение по ролям или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашему классу .
8) воины вооруженные мечами или пиками и одеты в железные латы .
9) пушку нужно осмотреть да хорошенько вычистить !
10 ) итоговый тест по физике мы будем писать не то во вторник не то в пятницу .
11 )попутчик не расслышал сказанного или пренебрёг моим насмешкам .
12 ) сядь сделай уроки !
помогите пожалуйста .кто первый поможет тому поставлю лучший ответ



Вы находитесь на странице вопроса "расставьте недостающие знаки препинания. 1. Застилая поля белым ковром разрасывая хлопья снега по ветвям деревьев уютно укутывая кустарник", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.