определите способ словообразования данных слов. подстанция,столяр ,подорожник,снегопад,предчувствовать ,навсегда,кленовый,аккуратно
10-11 класс
|
подстанция - приставочный способ
столяр - суффиксальный
подорожник - приставочно-суффиксальный
снегопад - сложное слово с двумя корнями и соединительной гласной
предчувствовать - приставочно- суффиксальный
навсегда - приставочный
кленовый - суффиксальный
аккуратно - суффиксальный
Другие вопросы из категории
речи. Морфологические нормы.
Читайте также
безработица серебристый железнодорожный
подзаголовок наручный подкинуть
соковыжималка пояснить звонить
3 Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга .Последнее слово цепочки разберите по составу
б)голос голосование голосовать
в)водянистый вода водянистость водяной
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
1) Определите способ образования данных слов:
трансокеанский, высветлить, впустую.
2) Укажите предложения, в которых допущена пунктуационные ошибки.
1. Дунул ветер, все вокруг дрогнуло, ожило засмеялось.
2. Барно прислушалась - донесся шум вечернего поезда.
3. Куст заденешь плечом - на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая.
4. Вдруг позади нас в овраге раздался какой-то шум: кто-то спускался к источнику.