Книжкина Больница Это было удивительные больные.Они не кашляли и не жаловались.Больные тихонько лежал. Вечером к ним пришли ребята.На столах появились
1-4 класс
|
клей,ножницы,листы чистой бумаги.Открыла свои двери "Книжкина больница".
Книжкина Больница
Это было удИвительные(дИво) бОльные(бОЛь).Они не кашляли и не жаловались.БОльные(бОль) тИхонько(тИхо) лЕжали(лЁжа).(зачин)
Вечером к ним пришли ребята.На стОлах (стОл)появились клей,ножницы,лИсты(лИст) чистой бумаги.(основная часть)
Открыла свои двери "Книжкина больница".(концовка)
Другие вопросы из категории
Читайте также
появились клей, ножницы, листы чистой бумаги. Открыла свои двери " Книжкина больница". (Определи в нем зачин, основную часть и концовку. Подчеркни буквы и, е, о, употребление которых нужно проверить.)
подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*
* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста
шахматами,а королева,как известно,весьма полномочная фигура на шахмотной доске. *На наши стриженые головы надвигалась неотвратимая гроза.И вот приехал папа. *Да,это была непогодка !Какая там гроза!Вихрь,ураган,циклон,смерч,тайфун обрушился на нас !Папа бушевал. выпеши существительные-синонимы.ССССССССССРРРРРРРРОООООООЧНО!!!!!!
запиши текст , отмечая и объясняя орфограммы.
Дом у иволги - в воздухе.Она сплела из стебельков и шерстинок лёгкую корзиночку и подвесила на ветку. ( лежать, яйца, корзиночка, в, иволгины ) Удивительно ,как они не бьются , когда ветер раскачивает ветку .
В составленном тобой предложении подчеркни главные члены .
хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала. Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стала горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше. Мяу! как ты мне надоела!-злилась кошка.-Иди в свою норку а то поймаю тебя и съем.
ПРИДУМАЙ КОНЕЦ СКАЗКИ.ОЗОГЛАВЬ ПОЛУЧИВШИЙСЯ ТЕКСТ.НЕ ЗАБУДЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ,КОТОРЫМИ ОБЫЧНО СКАЗКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.