Составьте словосочетания с приведенными словами так, чтобы стали очевидны смысловые или грамматические различия между ними.Ложа-ложе-лоджия;
10-11 класс
|
ванна-ванная, район-регион, холодать-холодеть, цифра-число, цветной - цветовой, трех -троих, директор -заведующий, статус-статуя, профессия- специальность, поступок-проступок, опять- обратно, нетерпимый -нестерпимый, нарочно -нарочито, латвийский -латышский, лирический -лиричный, кампания -компания.
зрительская ложа-смертное ложе-застекленная лоджия
акриловая ванна-ванна комната
опасный район-регион России
заметно холодает-холодеть от страха
арабская цифра-число пи
цветной телевизор-цветовой фон
трех рублей-троих друзей
директор фонда-заведующий отделением
статус субъекта-статуя свободы
профессия адвоката-специальность юриспруденция
геройский поступок-серьезный проступок
опять двойка- обратно в СССР
нетерпимый ко лжи-нестерпимая боль
нарочно ударил-нарочито веселый
лирический герой-лиричный тенор
предвыборная кампания-шумная компания
Другие вопросы из категории
Напiшыце сачыненне аб празднаваннi навага года у "вашай" школе з ужываннем параунальных зваротау, пабочных цi устауных канструкцый (напишите, что украшаете класс, что украшаете всю школу, елку школьную, проводите дискотеку..как-то так)
20 БАЛЛОВ! МНОГО НЕ НУЖНО. БУКВАЛЬНО ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛ СТРАНИЦЫ напишите хоть на русском
"Море лучше любого лекарства смывает тоску и разочарование"
Читайте также
шапочный, сердечный, копеечный, калачный.
2)Составьте предложения с данными словами так, чтобы была видна разница в их значении: Дипломант- Дипломник, оклик-отклик, значимый- значительный, осудить- обсудить!
тюль.
2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.
3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники
подводить, вывод, водяной, безводный.
Разбейте их на два гнезда так, чтобы в первом оказались слова, родственные слову вода, во втором — слова, родственные слову водить.
В приведенных словах представлены два омонимичных корня -гор-:
горка, горец, загорелый, горение, горный, выгоревший, гористый, горючий, предгорье, пригорок, пригорать.
Разбейте их на два гнезда так, чтобы в первом оказались слова, родственные слову гора, во втором — слова, родственные слову гореть.