определите морфемы в слове россия
1-4 класс
|
Росс-корень
И-суффикс
я-окончание
Другие вопросы из категории
дать согласие
проявлять интерес
испытывать тревогу
вести переписку
возлагать надежду
завязать дружбу
ты, оно, мы, он, Игорь, они.
что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.
2) Было совсем тихо в природе, и дети, озябшие, до того были тихи, что тетерев Косач не обратил на них никакого внимания.
3)Но случилось на небе в это время одно облако. Оно явилось, как холодная синяя стрелка, и пересекло собой пополам восходящее солнце.
4)Как ошпаренный метнулся косач к улетающим тетеревам, но разгневанный самец догнал его, вырвал, пустил по воздуху пучок белых и радужных перышек и погнал далеко.
Читайте также
1) веер 2) дятел 3) орёл
2. В каком слове есть согласный звук [т]?
1) несётся 2) известный 3) пароход
3. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
1) роща 2) пружина 3) каланча
4. Определи, какое слово перенесено верно:
1) ле-йка 2) до-ждь 3) ка-као
5. Какое слово переносить нельзя?
1) ужин 2) арена 3) кольцо
6. Выбери верное утверждение:
1) от ударения смысл слова зависит
2) от ударения смысл слова не зависит
7. В каком слове пропущен мягкий знак?
1) доч(?)ка 2) ноч(?)ной 3) пер(?)я
8. Укажи слово с разделительным мягким знаком
1) бор…ба 2) новосел…е 3) с…ёжился 4) реч…
9. В каком слове допущена ошибка?
1) песня 2) шоколад 3) польто
10. В каком слове пропущена буква ш?
1) сне…ки 2) пиро…ки 3) лепё…ки
11. Укажи номер буквы, которую нужно вставить в слова:
тр…сти, св…зать, выт…нуть, взгл…нуть
1) -и 2) - я 3) -е
12. Укажи номер слова, в корне которого пропущена буква а
1) к…ток 2) гол…д 3) к…роткий 4) м…лоток
13. Из перечисленных слов выбери лишнее:
1) носатый 2) носик 3) носишко 4) носильщик
3.Каков порядок действий при выделении корня?
4.Вспомните порядок морфемного разборо слова.Приведите пример
5.Какие виды чередования звуков вы знаете?
6.На какие три группы делятся орфограммы-безударныые гласные корня?Чем они различаются?
P.S. Пожалуйста, можно по короче =)
ИМЕНАМИ..........Предметы обладают признаками ,которые в языке передаются с помощью имён.............Предметы окружаещего мира можно измерить ,определить их количество.слова,называющие количество предметов являются именами............Предметы производят действия ,котоые обозначаются .............................А когда на предмет лишь указывают ,не называя его,то употребляются ......................
Грустная песня,нежное сердце,яркое солнце,ненастный день,поздний час,честный поступок.
сспиши,подчеркни буквы,которые обозначают непроизносимые согласные звуки.В скобках напиши проверочные слова.
Слова:Пианино,сердечко,весельчаки,жизнь.
2)выдели словосочетание где прилагательное употреблено в переносном значении
Золотой характер,золотая цепочка,золотой браслет,золотой зуб.
3)в каком слове ударение падает на 3 слог
Раковина,карикатура,околица,рукавица
4)укажи глагол неопределенной формы
Мечтаешь,нести,улыбаемся,поиграем
5)выбери слово где нет приставки на
налим,наклейка,наездник,напиток.
6)найди строку в которой во всех словах в корне пишется гласная буква е
пост...лить скатерть п...тлять по следу прим...рять платье
прим...рять врагов разв...вается флаг пр...ветствовать друзей
пр...ставить к окну зал...зятьраны пр..лестный малыш
пр...ехать к бабушке выгл...нуть в окно м...чтать о лете