Прочитай. Подчеркни глаголы. Укажи их спряжение. Вставь пропущенные буквы. Выдели окончания глаголов.
1-4 класс
|
ТЕКСТ:
Заспешил Кузька в лес. Видит: сидит его дружок Лешик и бинтует хвостик.
- Кузька! - запищал Лешик.
- Баба-яга совсем голову потеряла. Кузнечиков распугивает. В дом не пускает. Ни в окно ты не влезешь, ни в дверь не войдёшь. Ругается, подлости устраивает. То ножку подставит, то из рогатки птиц бьёт. А мне, вот видишь, хвостик дверью прищемила.
Нпиши по тексту о проделках Бабы-яги.
Заспешил 2 спр Кузька в лес. Видит2 спр : сидит 2 спр его дружок Лешик и бинтует 1 спр хвостик.
- Кузька! - запищал 2 спр Лешик.
- Баба-яга совсем голову потеряла 1 спр. Кузнечиков распугивает 1 спр. В дом не пускает.1 спр Ни в окно ты не влезешь1 спр, ни в дверь не войдёшь.1 спр Ругается,1 спр подлости устраивает.1 спр То ножку подставит,2 спр то из рогатки птиц бьёт.1 спр А мне, вот видишь, 2 спр хвостик дверью прищемила.2спр
Другие вопросы из категории
Найти имя прилагательное в В.п,сделать его морфологический разбор,а также имени существительного,с которым это прилагательное связано.
ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО
Пожалуйста напишите очень надо
Читайте также
догонешь. Скажешь не поверишь напишешь не сотрешь . Отрубишь не приставишь. Поспешишь людей насмешишь. Что посеешь то и пожнешь.
1) Упустиш_ минуту - потеряеш_ час. 2) На час отсанеш_ - за день не догониш_ . 3) Скажеш_ - Не воротиш_, напишеш_ - не сотреш_, отрубиш_ - не приставиш_ . 4)Поспешиш_ - людей насмешиш_. 5) Что посееш_, то и пожнеш_.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый