Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подскажите!что не правильно в этих транскрипциях...

10-11 класс

сделать - [з д' `э л а т'],
задуматься - [ з а д `у м а ц й' а],
его -
[й' э г `о],

тоуз 23 янв. 2017 г., 17:16:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Msjamik97
23 янв. 2017 г., 18:55:38 (7 лет назад)

Задумаца

йиво

св' окла

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание. Нужно переписать,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Расставьте знаки препинания. Проверьте мое домашнее! Правописание приставок не и

ни.
Мальчик с детства интересовался живописью, ничто иное его не увлекало. Микеланджело был величайшим скульптором, и по существу нечто иное его не интересовало. Это ничто иное, как неразорвавшаяся мина. Стекло есть нечто иное, как искусственно полученный силикат. Этот провал есть ничто иное, как угасший кратер. Жизнь наша есть нечто иное,как стремление к добру. Ничто другое не ранит так,как ранит стыд.

Помогите разобрать слова по составу

Черноволосый,беспечный

Читайте также

Синтаксические нормы нарушены предложениях. (это не правильные предложения, исправить)

1 В своих произведениях Лермонтов всегда стремился показать человека, ищущего свое место в жизни и который проходит ряд испытаний.
2 Бабушка поинтересовалась, что уж не собираюсь ли я женится.
3 В докладе было отмечено о необходимости серьёзных изменений в работе отдела.
4 Не доезжая до берега, лед под санями провалился.
5 На столе у Мудреца лежала книга, открытая на одной и той же странице и которую никто не читал.
6 Я спроси, что не пора ли нам уже идти домой.
7 В октябре можно заготовить и запастись клюквой на всю зиму.
8 Получив письмо от друга, огромная радость охватила меня.
9 Простреленная шинель в нескольких местах хранится в нашем школьном музее.
10 Мудрец поинтересовался, что нет ли новых данных по этому делу.
11 Он подмечал и умел похвалить за любую мелочь.
12 Приходя домой, у Петра слипались глаза от усталости.
13 Вчера добрался до Ялты и встретил там многих приехавших друзей на отдых.
14 В оранжерее не только выращены розы разнообразных сортов, но и орхидеи.
15 Не стану препятствовать твоё продвижение по карьерной лестнице.
16 Услышав ответ, лицо девушки побледнело.

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, НАЙТИ ПРОБЛЕМУ ЭТОГО ТЕКСТА!!! Каждый знает, что не легко следовать голосу совести. Если мы поступаем вопреки совести, мы

проявляем слабоволие. Иногда мы стремимся оправдать неблаговидный поступок, придумывая разные уловки. Несмотря на это, очень часто человек начинает осознавать, что жил не так и ничего хорошего не сделал. Это очень горькие минуты. Особенно в том возрасте, когда человек подводит итоги своей жизни. Чтобы избежать такой печальной участи, нужно научиться смотреть в глаза своей совести, а для этого надо развить волю, которая не позволит вам быть малодушным, беспринципным .

(1)Все знают, что часовая стрелка на циферблате движется, но увидеть, как она движется, нельзя. (2)То же происходит и с языком. (3)Он изм

еняется. (4)Но мы не чувствуем, как это происходит. (5)Сейчас в нашей истории наступил такой момент, когда мы видим, как меняется русский язык. (6)И это не может не пугать. (7)Мы так хотим во что бы то ни стало отойти от предшествующей эпохи нашей жизни, построить новые общественные отношения, новую экономику, что нам даже хотелось бы иметь новый язык. (8)Когда-то говорили «отмежеваться», теперь – «дистанцироваться», нам надоело выражение «сойти с ума» – мы говорим «крыша поехала». (9)Или разонравилось слово «встреча», стали говорить «тусовка».(10)Русский язык, по словам А.С. Пушкина, «переимчив и общежителен», он легко принимает иностранные слова, если они нужны. (11)И в этом нет ничего страшного, когда всё делается в меру. (12)А мера утеряна. (13)В нашей речи возникают «сэндвичи», «ленчи», «дисплеи». (14)Обычно меняются 20-30 слов в год, а у нас сейчас появляются, может быть, 20 слов в неделю. (15)Кроме того, немаловажно, из каких источников появляются новые слова языка. (16)Сейчас, например, идёт поток слов из довольно сомнительных источников, в частности уголовного жаргона: «разборка», «халява». (17)Многие печатные органы используют «непечатные» слова, которые, кстати, так и называются, потому что их печатать не надо. (18)В Думе несколько лет обсуждался «3акон о русском языке». (19)Закон, конечно же, нужен. (20)Но если серьёзно говорить о законе, то должен быть и механизм наказания за его нарушение. (21)Однако представляется несерьёзным предложение создать филологическую милицию, учредить штрафы за ошибки в русском языке. (22)Что ни говори, делает язык народ, а его трудно заставить подчиняться административным нормам в отношении языка. (23)Были уже такие тщетные попытки. (24)В своё время, в XIX, да и в XX веке, образцовый язык давала художественная литература. (25)Если человек не знал, как правильно говорить, то он открывал Тургенева и там находил ответ. (26)Сейчас, конечно, не художественная литература формирует наш языковой вкус. (27)Тон задают теперь в первую очередь телевидение и радио. (28)Это касается и произношения звуков, и ударения, и интонации. (29)А современным дикторам нравится американская интонация. (30)И молодёжь начинает им подражать. (31)Бывает, ведущий бог знает что и как говорит, а людям нравится. (32)Это относится, безусловно, не ко всем передачам, каналам, дикторам, но многие из них подвержены моде.(33)Мы сейчас недовольны языком, но здесь очень важно разобраться – язык в этом виноват или что-то другое. (34)Ведь язык подчиняется людям, которые им пользуются. (35)Он приспосабливается к потребностям общества. (36)Если в нашем обществе сегодня существует потребность думать о будущем, о крепкой семье, о счастье детей – то язык пойдёт в эту сторону, будет давать нам средства для этого. (37)Если у нас главное – как, не работая, заработать миллион, секс, насилие, наркотики, то язык повернётся сюда. (38)За что его ругать? (39)Он отражает состояние общества. (40)Так что не язык надо сейчас исправлять.(По В. Костомарову)

Помогите написать сочинение-рассуждение по тексту,очень срочно нужно!!!Выручайте!! (1) Говорят , « красиво жить не запретишь». (2) И для этого

не всегда

хочется отправляться в далекие края — желательно видеть красоту каждый

день в собственном доме.

(3) Ради домашней красоты мы идем на денежные жертвы: покупаем

французские обои или турецкий ковер , вешаем чешскую люстру, привозим из

турпоездки разные сувениры . (4) Но вот что огорчительно: испытывая

пламенную любовь к иностранной красоте , мы слишком часто выкидываем из

дома то старье, которое через три -четыре десятка лет станет уже не рухлядью,

а вещью в стиле ретро .

(5) Друг рассказывал : как -то раз знакомые зашли в гости и увидели у него

дома керосиновую лампу и медный самовар , еще дореволюционный .

(6) Кто - то восхищенно причмокнул :

(7) — Ишь ты! (8) Где достал?

(9) А друг постеснялся в ответ сказать правду … (10) Потому что не достал

– нашел вещи на свалке несколько лет назад .

(11) Мы, люди, стареем довольно быстро – не так уж долог человеческий

век . (12) Но нас окружает множество вещей , которые старятся и уходят из

жизни еще быстрее нас. (13) Ну-ка постарайтесь вспомнить вещи вашего

детства, что ушли в историю , и если вернутся оттуда, то лишь в качестве

мудрых и полезных украшений наших квартир .

(14) Я , например , учился писать ручкой с перышком, а чернила носил в

замечательной посудине – чернильнице- невыливайке. (15) Помнится, редкие

в ту пору иностранцы спрашивали , где можно купить « русский компьютер» —

счеты . (16) Говорили, что на этом агрегате наши чиновники подсчитывали

даже государственный бюджет .

(17) Когда мы жили в коммуналке , под потолком у нас висел

оранжевый абажур, может , даже шелковый , который вручную смастерила

мама. (18) Абажур был огромным , но невесомым — материал был туго

натянут на обычную проволоку . (19) Он казался нам маленьким домашним

солнышком . (20) И как же уютно становилось в комнате , когда зажигали свет !

(21) А у кого сейчас найдется чудом уцелевшая старинная прялка?

(22) Сколько их нашло свой конец в беленых печках и скромных буржуйках в

морозные российские зимы !

(23) Я назвал предметы не слишком далекой старины мудрыми и

полезными. (24) Вот почему. (25) Нас когда -то в школе учили , что

прошлое страны – это войны, сухопутные и морские сражения , царские

указы, боярские интриги , крестья нские восстания и победные революции.

(26) Отчасти все это верно . (27) Но ведь помимо торжественной

государственной ис тории была еще иная, не менее значимая история наших

семей — частная жизнь прабабушек и прадедушек . (28) Их ежедневная борьба

за существование. (29) Их бытовая смекалка, реализованная во множестве

привычных для людей того времени вещей .

(30) К сожалению, до нас пока еще не дошла одна важная мысль . (31) И в

наших современных, вполне комфортабельных городских жилищах стоит

хранить вещественную память о наших папах , мамах , дедушках , бабушках и

более далеких предках . (32) О тех людях , которые вопреки всем властям , и

отечественным, и чужеземным , сберегли и передали нам тоненькую свечечку

жизни .

(По Л . А . Жуховицкому*)



Вы находитесь на странице вопроса "подскажите!что не правильно в этих транскрипциях...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.