. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Зак…нодат…льство (об)обр…зовани… относ…т…ся (к)публич¬…ному праву. Публич…н…сть
10-11 класс
|
про…вля…т…ся (в)час…ност… (в)том что РФ и ее суб…екты (в)лице уп…лномоче…ных г…сударстве…¬ных орг…нов осущ…ствляют г…сударстве…но(прав…вое) р…гу¬лирован…е обр…зоват…льной деят…льност…. Закон РФ Об образовании распространяет свое действие на всех суб…ек¬тов обр…зоват…льной деятельност… (не)завис…мо (от)их орг…¬низацио…но(прав…вых) форм и подчине…ност… п. 3 ст. 12. О…дельные нормы З(з)акона РФ Об обр…зовани… Ф(ф)ед…¬рального закона (О)высш…м и (после)вузовск…м про…(ф)фе…с(с)иональ¬ном обр…зовани… ра…пространяют…ся только (на)государстве…ные и мун…ципальные обр…зоват…льные учр…ждения а пол…жения (об)о…дельных типах обр…зоват…льных учр…ждений утв…ржде…ные П(п)равит…льством РФ (в)соответствии… со ст. 12 З(з)акона РФ (Об)образовании… вып…лняют роль пр…мерных (для)(не)государстве…ных обр…зовательных орган…зац…
Законодательство (об) образовании относятся (к) публичному праву. Публичность проявляется (в) частности (в) том, что РФ и ее субьекты (в) лице уполномоченных государственных органов осущ…ствляют г…сударстве…но(прав…вое) р…гу¬лирован…е обр…зоват…льной деят…льност…. Закон РФ Об образовании распространяет свое действие на всех суб…ек¬тов обр…зоват…льной деятельност… (не)завис…мо (от)их орг…¬низацио…но(прав…вых) форм и подчине…ност… п. 3 ст. 12. О…дельные нормы З(з)акона РФ Об обр…зовани… Ф(ф)ед…¬рального закона (О)высш…м и (после)вузовск…м про…(ф)фе…с(с)иональ¬ном обр…зовани… ра…пространяют…ся только (на)государстве…ные и мун…ципальные обр…зоват…льные учр…ждения а пол…жения (об)о…дельных типах обр…зоват…льных учр…ждений утв…ржде…ные П(п)равит…льством РФ (в)соответствии… со ст. 12 З(з)акона РФ (Об)образовании… вып…лняют роль пр…мерных (для)(не)государстве…ных обр…зовательных орган…зац…
Законодательство об образовании относится к публичному праву.Публичность проявляется ,в частности,в том,что РФ и ее субъекты ,в лице уполномоченных государственных органов,осуществляют государственно-правовое регулирование образовательной деятельности.Закон РФ "Об образовании" распространяет свое действие на всех субъектов образовательной деятельности,независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности п.3 ст.12 закона .Отдельные нормы Закона РФ "Об образовании".Федерального закона"О высшем и послевузовском профессиональном образовании" распространяются только на государственные и муниципальные образовательные учреждения,а положения об отдельных типах образовательных учреждений, утвержденные Правительством РФ в соответствии со ст.12 Закона РФ "Об образовании" ,выполняют роль примерных для негосударственных образовательных организаций.
Другие вопросы из категории
Нужны аргументы к фразам
1) Детям нужны не поучения, а примеры
2) Умей вовремя сказать, вовремя промолчать
У ног тянулась узкая долина, а рядом возвышался частый лес.
Читайте также
соевреме..ой писателю действительности 30-х годов нашего столетия объявленных официально "новой эрой в истории человечества". 2.Это роман о времени когда закладывались основы тоталитарного общества и складывался культ Сталина. 3.Это роман - осмысление, роман - предвидение, роман - предупреждеие. 4.Действиеи развёртывается в двух планах которые тесно свяханы сюжетно. 5.С одной стороны линия Иешуа которая входит в повествование как рассказ Волонда детально совпадающий с текстом романа Мастера "угадавшего" событие произошедшее в Ершалаиме много лет назад. 6. Сдругой стороны линия Мастера чьё творение отразило и его нравственную позицию и собственную судьбу судьбу писателя жившего при сталинском режиме. 7. Ершалаимские главы тесно связаны с московскими сходны и описания городов и явления природы но главное - поисками вечной истины вечных ценностей которые неизбежно отражаются на нравственном состоянии общества. 8. В романе неоднократно звучит слово "вера", понимается как величайшая нравственная ценность, идеал, цель жизни...9."каждому воздается по его вере", - такова позиция и самого Булгакова. Задания. 1. Дайте характеристику каждого предложения, укажите разряды всех местоимений. 2. Из 8 предложения выпишите словосочетание со связью соглосование управление примыкание.
й деятельности это отличительная особенность общества.
А зачем нужен язык? Для чего нужна человеку членораздельная речь? Во первых для того что (бы) люди м_гли обмен_ваться мыслями при всякого рода совмес_ной деятельност_ (то) есть он нуж_н как сре_ство общения.(Во) вторых язык нужен для того что (бы) сохр_нять и закр_плять ко_лективный опыт ч_ловечества, дост_жения обществе_ной практ_ки. Когда Архимед открыл свой закон то первое что он при этом (з, с)делал сформулир_вал этот закон в сл_вах, выр_з_л свою мысль так что она стала д_ступной для пон_мания и его совреме_никам и нам д_леким п_томкам. Когда вы учитесь в школе вы усва_ваете дост_жения обществе_ного опыта по учебникам где необходимые свед_ния изложе_ы в языковой форме.
Наконец (в) третьих язык нужен для того что (бы) ч_ловек мог с его помощ_ю выр_з_ть свои мысли чу_ства эмоции. Например в стихах ч_ловек передает самые сокрове_ные мысли чу_ства переж_вания. И все это благодаря языку.
Без языка не было (бы) самого ч_ловека потому что все то что есть в нем ч_ловеческого связа_о с языком выр_жается в языке и закр_пляется в языке.
2.Определите жанр и стиль речи, охарактеризуйте речевые средства, использованные в тексте. Отредактируйте текст в соответствии с требованиями стиля.
«У нас очень много проходило мероприятий. Можно сказать, что слишком даже много. Почти каждый день проходило мероприятие. И каждый раз после мероприятия мы готовились уже к следующему. Первое мероприятие, которое у нас было, – это намеченное открытие лагеря. Весело очень было. Потом у нас проходили такие мероприятия, как КВН с первым и со вторым отрядом. Иногда бывает так, что на мероприятия ребята отлынивают как-то, а здесь все ребята абсолютно, мальчишки все были. На «Огоньке» у нас выступали мальчики с номерами художественной самодеятельности: исполняли танец «Лебединое озеро». Этот танец они сначала классно исполняли на КВН. Мне лично понравился танец девочек. Потом пошли просматривать территорию лагеря от и до. Ознакомились с постройками».деятельности это отл_чительная осо-бе_ность общества. А зачем нужен язык? Для чего нужна ч_ловеку (члено) раздельная речь? (Во) первых для того что (бы) люди м_гли обмен_ваться мыслями при всякого рода совмес_ной деятельност_ (то) есть он нуж_н как сре_ство общения. (Во) вторых язык нужен для того что (бы) сохр_нять и закр_плять ко_лективный опыт ч_ловечества, дост_жения обществе_ной практ_ки. Когда Архимед открыл свой закон то первое что он при этом (з, с)делал сфор-мулир_вал этот закон в сл_вах, выр_з_л свою мысль так что она стала д_ступной для пон_мания и его совреме_никам и нам д_леким п_томкам. Когда вы учитесь в школе вы усва_ваете дост_жения обществе_ного опыта по учебникам где необходимые свед_ния изложе_ы в языковой форме. Наконец (в) третьих язык нужен для того что (бы) ч_ловек мог с его по-мощ_ю выр_з_ть свои мысли чу_ства эмоции. Например в стихах ч_ловек передает самые сокрове_ные мысли чу_ства переж_вания. И все это благодаря языку. Без языка не было (бы) самого ч_ловека потому что все то что есть в нем ч_ловеческого связа_о с языком выр_жается в языке и закр_пляется в языке.
Образован_ость и высокое инт_л_ектуальное развитие это как раз и суть естес_ве_ные состояния человека а н_веж_ство (не)инт_л_игентность состояния (не)нормальные для человека. Н_веж_ство или (полу) знайство это почти болезнь. И док_зать это легко могут физ_ологи.
В самом деле человеческий мозг устро_н с огромным «запасом». Даже народы с наиболее отсталым образованием имеют мозг «на три Оксфордских ун_в_рситета». Думают иначе только р_с_исты. А всякий орган который работает не в полную силу оказывает_ся в (не) нормальном пол_жени_ ослаб_вает атр_фируется «забол_вает». При этом забол_вание мозга пер_кидывается прежде всего в нравстве_ную область.
(А меня отец (не)любит, он нехороший) ск_зал я грус_но.
((не)правда,(не)правда, ты (не)пон_ма_ш_) возр_азил Валёк.
(Чего (не)понимаю?)
(Судья самый лу_ший ч_ловекв гор_д_. Он за бедных людей заступа_т_ся, он даже засудил одного графа.)
(Да, это правда . Я сам слыш_л, как граф крич_л у нас в кв_ртир_.)
Найди в тексте простое предложение в котором
подлежащее и сказуемое выражены именами существительными . подчеркни в нем грамматическую основу. проверь, правильно ли ты поставил знаки препинания в этом предложении. Переведи в косвенную речь первую реплику диалога запиши предложение.