1)В лесу ребята собирали грибы.под елью ребята нашли семейку лисичек.2)Птенец выпал из гнезда .Птенец лежал на дорожке и жалобно пищал. Какое из выделенных
1-4 класс
|
имен существительных(птенец ребята)в каждой паре предложений надо заменить местоимением или существительным -синонимом?почему?
мы заменяли слово ребята .В перврм случае на существительное-синоним Дети,а во втором местоимением Они.
Другие вопросы из категории
интересно, весело, налево.
собачонок, а, кусает, пускает, не, лает, не, в, дом, не, маленькая(замок)
хвост, волна, а, оставляет, рыбка, ныряет, стальная, на(иголка с ниткой)
Читайте также
Спишите любую пару предложений,заменяя,где нужно существ.местоимение или существительным синонимом.
1.В лесу ребята собирали грибы. Под елью ребята нашли семейку лисичек.
2. Птенец выпал из гнезда.Птенец лежал на дорожке и жалобно пищал.
3. Из-за туч выглянуло солнышко.Солнышко светило ярче летнего.
Птенец лежал на дорожке и жалобно пищал. 3. Из-за туч выглянуло солнышко. Солнышко светило ярче летнего. 4. На пень вползла ящерица. Ящерица захотела погреться на солнышке.
Задание: Какое из выделенных имён существительных в каждой паре предложений надо заменить местоимением или существительным-синонимом? Почему?
Спишите любую пару предложений,заменяя,где нужно имя существительное местоимением или существительным-синонимом.
солнышко .Солношко светило ярче летнего.на пень вползла ящиреца.ящирица захотела погрется на солнышке. Спишите любую пару предложений заменяя где нужно имя существительное местоимением или сущиствительным синонимом
счастье в воздухе не вьется ,а руками достается
Журавль высоко летает,но реки не покидает
Намакушку ели присела сорока,повертелась помахала хвостом.
В лесу ребята собирали грибы ягоды орехи.
осень.
По опушкам леса ещё растут грибы:красноголовые подосиновики,зеленоватые и розоватые сыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к другу тонконогие опёнки.
В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябин.
Чист и прозрачен воздух .Далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса.
На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака .В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту.Уже улетели ласточки,быстрокрылые стрижи .Остаются зимовать рябчики,тетерева,куропатки.В шумные стайки собираются скворцы ,улетают на юг певчие птицы.
В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.
определи тип речи текста?
повествование
художественное описание
рассуждение
повествование и рассуждение
2. Выпиши из предложения слова, в которых звуков больше,чем букв
3. Найди в предложении слова с орфограммой "Правописание парных согласных"
4.Найди в предложении слово ,имеющее следующий состав:Приставка-корень-два суффикса-окончание.
5.Найди в предложении сложные слова .Подчеркни соединительную гласную.
6.Найди в тексте нераспространённое предложение .Распространи предложение.