Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

с качественными именами прилагательными составьте предложения опредилите синтаксическую роль каждого прилагательного обозначьте их морфемный

5-9 класс

состав.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА))ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Yusupovaolesya 16 июля 2013 г., 5:15:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Валентинка97
16 июля 2013 г., 8:07:53 (10 лет назад)

А какие именно прилагательные?

если любыми то вот

 

Яблочный(сок)-яблочный -окончание ЫЙ,Корень яблоч,основа яблочн,суффикс Н

+ 0 -
Кристин1990
16 июля 2013 г., 10:48:28 (10 лет назад)

Голос мамы был звонкий-(определение). звон-корень, к-суффикс,ий-окончание.

Мой брат еще совсем маленький.-(определение) мал-корень,еньк-суффикс, ий-окончание.

Зима была снежная,искристая.-(сказуемые) снеж-корень,н-суффикс,ая-окончание. искр-корень, ист-суффикс, ая-окончание.

дастаточно три предложения?

Ответить

Другие вопросы из категории

Однокоренные слова к словам : покатую(крышу) , плетень.

Плетень - так называли раньше стены хижины.

5.выпишите глаголы

совершенного вида.

1)Отзвенели с крыш капели.2)С пригорков
побежали шумные потоки.3)Помутнели чистые снеговые воды.4)Умылись дождем тополя,осины и орешник,украсились сережками ветвистые вершины деревьев.4)Дрогнули орошенные вешним
дожде м непочатые сугробы.5)Под снегом бежит водица,а под корой берез и кленов тайно двинулся сок.6)Выпрямляются и свиваются в узорчатую
вязь развесистые ветви.

6.Подберите и запишите к глаголам из предложения 4 видовую пару.

7.Определите тему и идею текста.Запишите.

8.Озаглавьте текст.

9.Расскажите о своих наблюдениях за
наступлением весны.(5-6 предложений).

Среди предложений 1–5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Задумаемся над таким вопросом: почему весь мир изучает английский язык? (2)В первую очередь потому, что Америка стала в глазах многих эталоном национального успеха, она смогла предложить всему миру свою идеологию, завоевав весь мир продукцией голливудской «фабрики грёз» и популярной музыкой. (3)Это не значит, что нам сейчас нужно соревноваться с США в выпечке «гамбургеров» или сочинении «поп-хитов» – это было бы заведомо проигрышной игрой на чужом поле. (4)Нам нужно найти, а точнее – вернуть своё поле, своё культурное и духовное пространство, на котором мы сможем предложить миру нечто такое, в чём другим будет трудно конкурировать с нами. (5)В конце концов, историческая состоятельность любой нации измеряется не только и не столько степенью её материального благополучия, сколько тем вкладом, который она вносит в мировую культуру.

как понять эти слова для сочинения «В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения

требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений».

Читайте также

помогите пожалуйста обьясните чем различаются прилагательные в следущих парах.Какой схеме соответстуют все эти слова?свинцовая пуля-свинцовые тучи.лисья

нора-лисья хитрость.бархаьный занавес-бархатный голос.сердечная мышца-сердечная встреча.холодная зима-холодный взгляд.дырявый карман-дырявая память. с качественными именами прилагательными составьте предложения опредилите синтаксическую роль каждого прилагательного обозначьте их морфемный состав.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА))ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

помогите пожалуйста обьясните чем различаются прилагательные в следущих парах.Какой схеме соответстуют все эти слова?свинцовая пуля-свинцовые

тучи.лисья нора-лисья хитрость.бархаьный занавес-бархатный голос.сердечная мышца-сердечная встреча.холодная зима-холодный взгляд.дырявый карман-дырявая память. с качественными именами прилагательными составьте предложения опредилите синтаксическую роль каждого прилагательного обозначьте их морфемный состав.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА))ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "с качественными именами прилагательными составьте предложения опредилите синтаксическую роль каждого прилагательного обозначьте их морфемный", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.