кто горди(тся, ться)
5-9 класс
|
Кто(что делает?)гордится...
Удачи тебе!*)_
Другие вопросы из категории
Воробьём чирикнула пуля у щеки, и, отброшенный грудью лошади, поручик, стукнувшись головой о камень, упал навзничь.
1. чирикнула пуля
2. отброшенный лошади
3. упал навзничь
4. головой о камень
А2. Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.
1. ООН активно влиял.. на решение мировых соглашений.
2. Жюри высоко оценил.. работу молодого инженера.
3. Принимал.. больных опытный врач Петрова.
4. Изменение в тексте сделал.. главный редактор.
А3. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.
1. Этот маршрут потребует десять – пятнадцать дней.
2. Автомобиль с аншлагом «Москва – Владимир» выбрался из каменного лабиринта столицы.
3. Шли десять мальчиков гуськом по утренней росе.
4. Перед нами от края до края открывает просторы страна.
Не могу понять..
Слово "короче" является "словом паразитом" и использовать на письмо это слово не очень красиво, а особенно в печатных изданиях, но на днях я прочитала статью про Формулу1 и один из журналистов написал "... Короче, ..." Он использовал не общеупотребительную лексику в печати, это нормально? Можно ли использовать это слово?
Читайте также
p>
А (С ,с)олнце по(Г, г)алактике
Несё(тся,ться) с нами всеми...
Когда вокруг всё тащи(тся, ться),
Летит, несё(тся, ться), мчи(тся, ться),
И, сидя в кресле, запросто
Мы можем заблуди(тся, ться).
вали(тся,ться
Ночью ветер зли(тся,ться)
Да стучит в окно
2)С з_ри кукушка за рекою
Кукует звучно вдалеке.
И в молодом березн_ке
Грибами пахн_т и листвою.
3)Смеркае(тся,ться).В бору темне_т.
П_жар з_ри над ним красне_т
Во влыжной почв_ лист сухо
Без звука тон_ет под ногой.
(не)что человеч(?)е. Вот этот дом, нам прослуживш_й век, Поч(?)ти умеет пользова( ться, тся ) реч(?)ю. Мосты и переулки говорят. Б_еседуют между собой б_лконы. И у платформы, выстро_вшись в ряд, Так много сердцу говорят в_гоны. Помогите пожалуйста мне срочно нужно очень!!!!!
под окном, под наличниками, ведут себя оживле...о (по) весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда.Нашли (же) они себе место: им хорошо, и нам не м...шают! Да, вот именно такое утро сегодня, как буд(то) каждое существо на земле нашло свое место, и н..кто н...кому (не) м...шает: вот исти...ый образ мира во всем мире. (М. Пришвин)1. Прочитайте текст. Что вы знаете об авторе текста?2. Определите тему и основную мысль текста.3. Озаглавьте текст.4. Каков стиль текста? Определите тип текста.5. Есть ли в тексте слова категории состояния? Какова их роль в тексте? Назовите смысловые группы слов категории состояния, которые встретились вам в тексте.6. Спишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя орфограммы.
Заранее спасибо)))))))))
Тихо. Между деревьями син..м столбом подымае(тся, ться) прямой дым. Тепло, светло и так пр..красно, спокойно, как (не) бывает весной.
А воробьи, живущие под окном, под наличниками, ведут себя оживле...о (по) весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда.
Нашли (же) они себе место: им хорошо, и нам не м...шают! Да, вот именно такое утро сегодня, как буд(то) каждое существо на земле нашло свое место, и н..кто н...кому (не) м...шает: вот исти...ый образ мира во всем мире.