1.Спишите текст, соблюдая орфографические нормы.Деепричастия и причастия записывайте поморфемно. Всё то, чего к_сне( тся, ться ) человек, Пр_обретает
5-9 класс
|
(не)что человеч(?)е. Вот этот дом, нам прослуживш_й век, Поч(?)ти умеет пользова( ться, тся ) реч(?)ю. Мосты и переулки говорят. Б_еседуют между собой б_лконы. И у платформы, выстро_вшись в ряд, Так много сердцу говорят в_гоны. Помогите пожалуйста мне срочно нужно очень!!!!!
1)Коснётся(что сделает?)
2)приобритает(приставки пре не существует)
3)нечто(слитно)
4)человечье(чьё?)
5)прослуживший
6)почти
7)пользоваться(что делать?)
8)речью(от слова речь)
9)беседуют(от слова беседа)
10)балконы
11)выстроившись
12)вагоны
Все то, чего коснется человек, преобретает нечто человечье. вот этот дом, нам вослуживший век, почти умеет пользоваться речью. мосты и переулки говорят.Беседуют между собой балконы. и у плаьформы, выстроившись в ряд, так много сердцу говорят вагоны.
Другие вопросы из категории
за произношения. Я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало мое ангарское происхождение, и Лидия Михайловна ,учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза.
«Нет, придется с тобой заниматься отдельно», -сказала она.
Так начались для меня мучительные дни. Я покрывался потом ,краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. Постепенно я стал довольно сно¬сно выговаривать французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжёлыми булыжниками, а, позванивая, пытались куда -то лететь.
Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне, а она видимо не считала нашу программу выполненной. И я продолжал тянуть свою французскую лямку. Впрочем ,лямку ли? Как-то невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника. Наказание превращалось в удовольствие.
Помещичьих (усадьба), мощные (дизели), открытых (слог), нет детских (полотенце), у некоторых бочек не было (дно), быстроходные (катер), пора летних (сумерки), несколько подслеповатых (окошко), африканских (апельсин).
Читайте также
1 поляна окружё(н нн)ая с трёх сторон лесом,а с севера огороже(н нн)ая увалом,казалось зелёною чашей. меж зубчатыми вершинами зелё(н нн)ых а(лл л)ей плавился багря(н нн)ый закат. в промытом дождём,прихваче(н нн)ом первыми утре(н нн)иками воздухе не дрожало ни одной пылинки. осе(н нн)яя пышность и яркость зелены всюду удивительно сочетались в весе(н нн)ей чистотой красок,что бывает только на горных склонах в благодатные солнечные годы да в северных мостах. от закатного отовета всё приняло тёплый,телесный о(т тт)енок. серая,вытопта(н нн)ая площадка перед холмом,там,где сходились три дороги,была смуглой и ласковой
именах прилагательных .Буду очень благодарна !!!!
На зелёный горный склон
Со слонёнком топал слон.
Стал слонёнок ныть в дороге
У меня устали ноги.
Молвил слон подставив бок
Прислонись ко мне сынок.
Прислонясь к слону слонёнок
Отдохнул набрал силёнок
И задолго до луны
Дальше двинулись слоны.
На зелёный горный склон
Со слонёнком топал слон,