Почему шахматы принято считать интеллектуальный игрой?
5-9 класс
|
Во время игры ты должен:
1. Разработать тактику самой игры;
2. Подумать, прежде чем сделать ход;
3. Осуществить задуманный план для победы над соперником.
Да, потому что думать нужно прежде чем сделать ход
Другие вопросы из категории
главить??
У меня есть прабабушка Прасковья. Она ветеран Великой Отечественной войны. В молодости она жила со своей семьей в Белгороде. Как-то зимним вечером я попросила свою прабабушку рассказать что-нибудь из ее жизни. И она начала рассказывать мне о трудных годах жизни во время войны.
В годы войны Белгородская область была оккупирована фашистами. Я вместе с другими жителями была угнана в плен в Германию. В тот момент мне было всего 18 лет. Нас отвезли в трудовой концлагерь. Из трудового лагеря меня продали в немецкую семью, где я в дальнейшем работала прислугой. Было очень трудно, но я верила что нас освободит русская армия. И вот наступила долгожданная победа и я наконец-то смогла вернуться домой. Я до сих пор вспоминаю эти тяжелые годы.
Прабабушка с грустью закончила свой рассказ. Я внимательно выслушала ее и поняла что наши бабушки и дедушки были и есть достойном примером для нашего поколения.
Воробьём чирикнула пуля у щеки, и, отброшенный грудью лошади, поручик, стукнувшись головой о камень, упал навзничь.
1. чирикнула пуля
2. отброшенный лошади
3. упал навзничь
4. головой о камень
А2. Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.
1. ООН активно влиял.. на решение мировых соглашений.
2. Жюри высоко оценил.. работу молодого инженера.
3. Принимал.. больных опытный врач Петрова.
4. Изменение в тексте сделал.. главный редактор.
А3. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.
1. Этот маршрут потребует десять – пятнадцать дней.
2. Автомобиль с аншлагом «Москва – Владимир» выбрался из каменного лабиринта столицы.
3. Шли десять мальчиков гуськом по утренней росе.
4. Перед нами от края до края открывает просторы страна.
Читайте также
принято считать служебными, – частиц и союзов.
Я написала " Я согласна с высказыванием автора,ведь служебные части речи играют очень важную роль в русском языке. Они не называют предметы, признаки, действия или состояния и не указывают на них, но служат для выражения грамматических отношений между словами в словосочетании и предложении.Так в предложении... "
вот сам текст (1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты. (4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на меня, сказала: – (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу зарабатывай... (7)Пашка заметил: – (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают? (9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А тут – на огород!.. (12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок опрокинулся и половина водыпопала в колоду. (15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал. (18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать. (19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я попробовал написать свою. (20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке: «(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи, сочинённая Н.И. Березиным».
Аркаша Сапожков начал проводить опыты по воздействию музыки на рост растений. Он был убежден, что растения не такие бесчувственные, как принято считать. И если их ублажать, они заплатят себе сторицей. Сапожков начал ставить возле куста роз проигрыватель, чтобы тот играл цветам классическую музыку.Розы слушали музыку, но никак не реагировали.
Его безуспешные попытки как-то услышал и увидел Пашка Гераскин. Он тут же сказал, что Аркаша неправильно ставит опыты, потому что розам не нужны симфонии. Розам нужен хороший джаз или рок.
Прошло еще три дня.Розовые кусты, хотя и угнетенные шумом, продолжали расти, как росли всегда.
Потом Аркаша подошел к Алисе и спросил:
-А правда, что тебя в детстве учили играть на скрипке?Ты еще не разучилась играть на ней?
-А почему я должна разучиться?-удивилась Алиса.
-Много лет прошло. Ты еще дошкольницей была.
-Что тебе надо, друг?-строго спросила Алиса.- Ведь ты не из пустого любопытства?
Аркаша подошел к розовому кусту. Он смотрел на него и говорил первоначальным голосом:
-Все наши опыты пока провалились.Эти проклятые розы не хотят слушать музыку. Ни классическую, ни джазовую, ни рок. А вдруг,-подумал я,- это происходит оттого, что музыка не настоящая?Ведь я начал свои опыты, потому что прочел, как средневековые монахи заставляли горох созревать скорее, играя перед ним на лютне. И я подумал, а не предложить ли нашим цветам настоящую музыку?Живую!
-Ты хочешь, что бы я играла перед розами?- удивилась Алиса...
..И Алиса заиграла.
Аркаша подошел к розовому кусту и стал всматриваться в него.
Он убедился, что куст не остался совсем равнодушным к Алисиной игре на скрипке: листья чуть шевелились, откликаясь на музыку, а лепестки раскрывались, чтобы не пропустить ни одной ноты.
-Есть!- обрадованно закричал Аркаша.
(1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел,
неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина водыпопала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным»
(23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов:
«Заложена деревня в...» – начались затруднения. (25)Основание деревни
относилось, конечно, к древней истории, но никаких древностей мне
обнаружить не удалось.
(26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей. (27)Дед
Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся:
– (28)Какая, к лешему, у нашей деревни история! (29)Бедовали в этой
чащобе – вот и вся история.
(30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь
зовут не иначе как «Колька-летописец»...
(31)Да, мымогли быудивить мир, но пока не знали чем.
известного лингвиста И.Г. Милославского: «Отношение пишущего к
сообщаемому часто может выражаться с помощью "маленьких" слов,
слов, которые принято считать служебными, – частиц и союзов».
(1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел,
неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина воды попала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бы самому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным».(23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов:
«Заложена деревня в...» – начались затруднения. (25)Основание деревни
относилось, конечно, к древней истории, но никаких древностей мне
обнаружить не удалось.
(26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей. (27)Дед
Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся:
– (28)Какая, к лешему, у нашей деревни история! (29)Бедовали в этой
чащобе – вот и вся история.
(30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь
зовут не иначе как «Колька-летописец»...
(31)Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем.