Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему шахматы принято считать интеллектуальный игрой?

5-9 класс

Helen2427 05 дек. 2016 г., 13:14:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
56756756765
05 дек. 2016 г., 15:21:18 (7 лет назад)

Во время игры ты должен:

1. Разработать тактику самой игры;

2. Подумать, прежде чем сделать ход;

3. Осуществить задуманный план для победы над соперником.

+ 0 -
Настенька555
05 дек. 2016 г., 18:07:23 (7 лет назад)

Да, потому что думать нужно прежде чем сделать ход

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте сочинение, что можно изменить или добавить в него и как оза

главить??
У меня есть прабабушка Прасковья. Она ветеран Великой Отечественной войны. В молодости она жила со своей семьей в Белгороде. Как-то зимним вечером я попросила свою прабабушку рассказать что-нибудь из ее жизни. И она начала рассказывать мне о трудных годах жизни во время войны.
В годы войны Белгородская область была оккупирована фашистами. Я вместе с другими жителями была угнана в плен в Германию. В тот момент мне было всего 18 лет. Нас отвезли в трудовой концлагерь. Из трудового лагеря меня продали в немецкую семью, где я в дальнейшем работала прислугой. Было очень трудно, но я верила что нас освободит русская армия. И вот наступила долгожданная победа и я наконец-то смогла вернуться домой. Я до сих пор вспоминаю эти тяжелые годы.
Прабабушка с грустью закончила свой рассказ. Я внимательно выслушала ее и поняла что наши бабушки и дедушки были и есть достойном примером для нашего поколения.

кто горди(тся, ться)
А1. Укажите правильно словосочетание из предложения:

Воробьём чирикнула пуля у щеки, и, отброшенный грудью лошади, поручик, стукнувшись головой о камень, упал навзничь.
1. чирикнула пуля
2. отброшенный лошади
3. упал навзничь
4. головой о камень
А2. Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.
1. ООН активно влиял.. на решение мировых соглашений.
2. Жюри высоко оценил.. работу молодого инженера.
3. Принимал.. больных опытный врач Петрова.
4. Изменение в тексте сделал.. главный редактор.
А3. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.
1. Этот маршрут потребует десять – пятнадцать дней.
2. Автомобиль с аншлагом «Москва – Владимир» выбрался из каменного лабиринта столицы.
3. Шли десять мальчиков гуськом по утренней росе.
4. Перед нами от края до края открывает просторы страна.

Читайте также

Помогите подобрать 2 примера из текста к сочинению «Отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с помощью "маленьких" слов, слов, которые

принято считать служебными, – частиц и союзов.

Я написала " Я согласна с высказыванием автора,ведь служебные части речи играют очень важную роль в русском языке. Они не называют предметы, признаки, действия или состояния и не указывают на них, но служат для выражения грамматических отношений между словами в словосочетании и предложении.Так в предложении... "

вот сам текст (1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты. (4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на меня, сказала: – (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу зарабатывай... (7)Пашка заметил: – (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают? (9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А тут – на огород!.. (12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок опрокинулся и половина водыпопала в колоду. (15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал. (18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать. (19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я попробовал написать свою. (20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке: «(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи, сочинённая Н.И. Березиным».

Напишите сжатое изложение текста)Пожалуйста через минут 10 нужно сдавать, ребят поторопитесь...

Аркаша Сапожков начал проводить опыты по воздействию музыки на рост растений. Он был убежден, что растения не такие бесчувственные, как принято считать. И если их ублажать, они заплатят себе сторицей. Сапожков начал ставить возле куста роз проигрыватель, чтобы тот играл цветам классическую музыку.Розы слушали музыку, но никак не реагировали.
Его безуспешные попытки как-то услышал и увидел Пашка Гераскин. Он тут же сказал, что Аркаша неправильно ставит опыты, потому что розам не нужны симфонии. Розам нужен хороший джаз или рок.
Прошло еще три дня.Розовые кусты, хотя и угнетенные шумом, продолжали расти, как росли всегда.
Потом Аркаша подошел к Алисе и спросил:
-А правда, что тебя в детстве учили играть на скрипке?Ты еще не разучилась играть на ней?
-А почему я должна разучиться?-удивилась Алиса.
-Много лет прошло. Ты еще дошкольницей была.
-Что тебе надо, друг?-строго спросила Алиса.- Ведь ты не из пустого любопытства?
Аркаша подошел к розовому кусту. Он смотрел на него и говорил первоначальным голосом:
-Все наши опыты пока провалились.Эти проклятые розы не хотят слушать музыку. Ни классическую, ни джазовую, ни рок. А вдруг,-подумал я,- это происходит оттого, что музыка не настоящая?Ведь я начал свои опыты, потому что прочел, как средневековые монахи заставляли горох созревать скорее, играя перед ним на лютне. И я подумал, а не предложить ли нашим цветам настоящую музыку?Живую!
-Ты хочешь, что бы я играла перед розами?- удивилась Алиса...
..И Алиса заиграла.
Аркаша подошел к розовому кусту и стал всматриваться в него.
Он убедился, что куст не остался совсем равнодушным к Алисиной игре на скрипке: листья чуть шевелились, откликаясь на музыку, а лепестки раскрывались, чтобы не пропустить ни одной ноты.
-Есть!- обрадованно закричал Аркаша.

«Отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с помощью "маленьких" слов, слов, которые принято считать служебными, – частиц и союзов».

(1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел,
неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина водыпопала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным»

(23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов:
«Заложена деревня в...» – начались затруднения. (25)Основание деревни
относилось, конечно, к древней истории, но никаких древностей мне
обнаружить не удалось.
(26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей. (27)Дед
Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся:
– (28)Какая, к лешему, у нашей деревни история! (29)Бедовали в этой
чащобе – вот и вся история.
(30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь
зовут не иначе как «Колька-летописец»...
(31)Да, мымогли быудивить мир, но пока не знали чем.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

известного лингвиста И.Г. Милославского: «Отношение пишущего к
сообщаемому часто может выражаться с помощью "маленьких" слов,
слов, которые принято считать служебными, – частиц и союзов».

(1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел,
неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина воды попала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бы самому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным».(23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов:
«Заложена деревня в...» – начались затруднения. (25)Основание деревни
относилось, конечно, к древней истории, но никаких древностей мне
обнаружить не удалось.
(26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей. (27)Дед
Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся:
– (28)Какая, к лешему, у нашей деревни история! (29)Бедовали в этой
чащобе – вот и вся история.
(30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь
зовут не иначе как «Колька-летописец»...
(31)Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему шахматы принято считать интеллектуальный игрой?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.