понравился ли вам рассказ Никита? реальные или фантастические события проходят перед читателями в этой произведении Платонова?
5-9 класс
|
мне не понравился он какой-то странный. смерть-реально, то что говорят все предметы-не реально.
Другие вопросы из категории
Камыш,ученик,сосна,облако,ошибка,школьники,котята,ветерок,толпа,студенты,студенчество,ставрида,виноград,собачка,библиотека,преподаватель,отличник.
Пример: Луна- лунный.
С помощью толкового словаря определите,с какими падежами употребляется предлог на и какие отношения передаются с его помощью.
Я выяснила(возможно неправильно),что он употребляется с В.п.(Винительным падежом) и скорей всего П.п(Предложным падежом) в этом я совсем сомневаюсь С=
Во общем помогите мне((В долгу не останусь :*
В начале эмм,фигня,но не важно С=
Читайте также
ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ
1. Прочитайте сочинение-миниатюру, написанное пятиклассником. Устно объясните, понравилась
ли вам работа.
С помощью каких языковых средств в предложениях обозначены реальные события, какие языковые средства служат для выражения нереальных, желаемых или требуемых событий? 1)Был бы гвардии он завтра ж капитан. 2) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки. 3) Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду. 4) На другой день я простился с генералом и отправился к месту моего назначения. 5) Эх, Пётр Андреич! надлежало бы мне посадить тебя под арест, да ты уж и без того наказан. 6) Ах, милый мой, ради бога, не рассказывай, мне страшно будет слушать.
1)Почему художник так назвал картину?
2)Какой вы увиделм природу на картине? А Снегурочку?
3)Понравилась ли вам картина? Поделитесь своими впечатлениями.
4)Составьте описательный текст по картине В.М.Васнецова "Снегурочка". Подготовьтесь его рассказать и записать. При составлении текста можете пользоваться опорными словами.
ОПОРНЫЕ СЛОВА:зима,темный лес,ночь, алмазные звезды, лунный свет,поляна, сияющий голубоватый цвет, яркие тени, комья снега,хруст снега,красивый наряд, жемчужно- серебристый цвет,парчовая шубка,шапочка с меховой опушкой,теплые варежки,пушистые ёлочки,тонкая березка,огоньки-светлячки.
ПОМОГИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО!!
У одного жадного человека пропал кошелек, в котором было сто монет. Хозяин повсюду искал свой кошелек, но так и не нашел. Тогда он объявил: «Тому, кто найдет мой кошелек и вернет мне деньги, я дам в благодарность десять монет».
Нашел этот кошелек один хороший человек, отдал его скупцу и попросил обещанную награду.
Скупой ответил:
— В этом кошельке было сто десять монет, а сейчас здесь только сто. Десять монет остались у тебя. Ты уже получил свою долю! Чего же ты еще от меня хочешь?
Пошел тот человек к судье и рассказал ему все. Призвал судья скупца и спрашивает:
— Почему не отдаешь его долю?
— Да он сам уже взял ее из этого кошелька, — отвечает тот.
Судья взял кошелек, осмотрел его и завязал точно так же, как тот был завязан раньше. Потом и говорит скупцу:
— В твоем кошельке было сто десять монет, а в этом помещается только сто. Ясно, что кошелек не твой. Пойди поищи сам свой кошелек, а этот отдай человеку, который его нашел. Когда придет хозяин кошелька, он ему и вернет.