Спишите, заменяя опредилительные придаточные предложения обособленными определениями. (Не забывайте ставить, где нужно, знаки препинания,)
5-9 класс
|
1.Гребцы, которые и раньше энергично работали вёслами, казалось, удвоили силы.
2.И все суда, которые встречали нашу лодку, давали три приветственных гудка.
3. Грузы направлялись в Вологду, которая стала штабом Северной армии.
Гребцы, энергично работавшие веслами, казалось, удвоили силы.
И все суда, встречавшие нашу лодку, давали три приветственных гудка.
Грузы направлялись в Вологду, ставшую штабом Северной армии.
Другие вопросы из категории
Наступает вечер . Дует ветер . Шумит лес. Туман.
отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.
Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них – и дети. Да, несчастья и беды – это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. Несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.
Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – наши добродетели».
"Сожмите" пожалуйста до 70-80 слов, но что б не потерялся смысл...Заранее спасибо.
Читайте также
1.Гребцы, которые и раньше энергично работали вёслами, казалось, удвоили силы.
2.И все суда,которые встречали нашу лодку,давали три приветственных гудка.
3.Грузы направлялись в Вологду,которая стала штабом Северной армии.
написать в скобках характеристику например (расп., двусост, невоскл, повесв., и т д)
1)Павел Петрович вышел из сада и медленно шагая добрался до леса.2) Некоторое время он сидел не шевелясь прислушиваясь одним ухом к шумам и шорохам ночи.3)Прошумев обильным ливнем отсверкав молниями свалились в заокские леса грозовая туча.4) Не радуйся нашедши, не плачь потерявши.5)Я лежу на холодеющей траве глядя в бездонное синее небо.6) Юра Смолян рассеялся впереди а проезжая мимо Кати подмигнул ей.7) Можно прожить и не хвастаясь, без этих разговоров.8) Медленно проходит цепь верблюдов позванивая колокольчиками.9) А море Черное шумит не умолкая.10) Егорушка лежал на спине и заложив руки под голову глядел вверх в небо.11) Один за другим к угасающему костру подходили кони и осмотрев нас большими, умными глазами неподвижно останавливались окружая нас плотным кольцом.
Луг и сад покрывает первый снег давно улетели скворцы и скворечники заняли воробьи около ваших домов есть скворечники
там не где нет знаков препинания если что
обычной жизни Матвей Юргин был (не ) тороплив угрюм и суров, хотя никогда (не) избегал людей. Он был одним из командиров которых бойцы (не ) долюбливали в мирной жизни но полюбили в бою. В первых (не) больших схватках с немцами все в роте узнали что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается (не)укротимым огнём и сражается с лихим бесстрашием. Он умел (не )навидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло к Андрею.Юргин и сам, пожалуй, (не)смог бы объяснить, почему так произошло.Андрей раньше никогда (не) служил в армии и плохо знал военное дело. Но Юргин , наблюдал за ним, лучше других видел, что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.
Укажите словосочетания "главное слово глагол + существительное в косвенном падеже".
неузнаваемо изменилась. Ошибки допущ_(н,нн)ы (в)следстви_ невнимательности. Полёт был отменён (в)виду сильных ливней. (Не) смотря на предсказания старожилов, погода прояснилась и мы погрузив вещи в лодку благополучно добрались по реке до посёлка. Егор спросил Та Степан выяснил (на)счёт работы. Имейте (в)виду, я это так не оставлю заявил Виктор гневно нахмурив брови. (В)течени_ реки было (не)мало опасных порогов но мы (не)смотря на предупреждение рискнули по ней спуститься. (в)последстви_ я часто вспоминал эту, (в)роде бы (ни)чем (не)отличавшуюся от других поездку. (В)продолжени_ пяти недель (не)было (ни)одного сражения. (В)виду болезни Ольга (не) смогла уча_ствовать в соревнованиях.
Проведите морфемный разбор причастий и деепричастий