сделайте пожалуйста
5-9 класс
|
заранее Спасибо!!)
1.это текст,поскольку:
-все предложения объединены единой темой:зима
-наличие местоимений:она,нам,нас,мы,никто
-контекстуальные синонимы:вьюга-пороша-метелица;
-лексические повторы:снег-снежок
-соотношение видовременных форм глагола:разгулялась-разыгралась-замела-закурила-
2.тема текста-описание зимы
3.основная мысль:зима необыкновенная и разная
4. Это художественный стиль. Его цель – нарисовать живую картину,передать читателю эмоции автора, воздействовать с помощью образов на чувства и мысли читателя и слушателя. Обилие прилагательных,тропов.
5)Тип это текста: описание. Описание — это изображение какого-либо явления действительности, предмета, лица путем перечисления и раскрытия его основных признаков. Вэтом тексте описание зимы,такой разной, но и такой прекрасной.
6)
7) Эпитеты: красавица в бело голубом кафтане, чисто поле,невиданная красота,бессчисленные снежинки
Олицетворения: вьюга разыгралась,замела,закурила.пороша умоется.метелица улыбнется,пошушукается,разрумянится,поведет очами.
дорог(дарок)-5б,5звук.
д-(д)-согл,звонк.парн,тверд.
о-(а)-глас.безуд.
р-(р)-согл,звонк,сонорн,непарн.,тверд.
о-(о)-глас.удар.
г-(к)-согл,гух,парн.,тверд.
10)неожиданный морозец-тот,которого не ждали,ударил внезапно и крепко
11) приставочный:непогода=погода+не- ;необыкновенная=не-+обыкновенная
скффиксальный:чудесных=чудеса+н-; м етелица=метель+иц
12)однородные сказуемые:1,2,7 предложение(разыгралась,разгулялась;замела,закурила,не оставила; разрумянится,улыбнется,пошушукается,поведет,выпустит)
Другие вопросы из категории
ps: училка надоела
Сколько на них яблок! Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кобаны,ежи!
Пожалуйста продолжите 3 предложениями. И что бы было с однородными членами и :
предложениях. 1.Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2.Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3.Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4.А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5.Кждый кто любит и знает наш русский лес,наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6.В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения.Определите,какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
Читайте также
1.Искусственная тишина шепот осторожные шаги прислуги выражали не внимание а подавленность и страх. В комнатах все было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги лежали на одних и тех же местах. В спальне и кабинете моего отца годы целые не передвигалась мебель.
3. Перуцкий мягко настойчиво потребовал чтобы Коля полностью усвоил твердые правила и основы рисунка.
Вот, сделайте пожалуйста подробно, ну вот образец ( Повеств, невоскл/воскл, простое/сложное, двусоств/ односоств, распр/ не распр)
1.Сделайте морфологический разбор слова Поздней(3)
2.Синтаксический разбор предложения ,, Мягко похлюпывает под ногами сизый карельский мох.''
3.Напишите род и падеж прилагательных:поздней,безнадежном,брусничный,крупные.
Коля рисовал хлеба, которые были убраны в копны.
Сделайте пожалуйста морфологический разбор причастия УБРАНЫ!
Помогите пожалуйста!!
Буду очень благодарна!!
определениями.)
Примерно так. Сделайте так. 7 класс.
Но прошло немного времени и россии испарилась а воздух застыл и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.
1)Осенние деревья, ваши листья-это вся палитра осенних красок!
2)Осенние деревья тихо роняли листья.
3)В листьях осенних деревьев я вижу разноцветный хоровод красок и оттенков.
4)В ворохе осенних листьев есть особая печальная радость.
Очень срочно!! Того кто сделает отблагодарю как смогу!!!!