Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите написать изложение с элементами сочинения В СКОРОМ ПОЕЗДЕ .

10-11 класс

Пожилой инженер ехал из Сибири к своей дочери в Ленинград, у него было больное сердце. Ночью в пути ему стало плохо. Он нуждался в срочной медицинской помощи. Начальник поезда обратился по радио ко всем пассажирам: «Если в поезде есть врач, просим прийти в шестой вагон и оказать больному медицинскую помощь»
Среди пассажиров оказалось пять врачей и одна медицинская сестра. Хотя

Dim4ik97 24 сент. 2014 г., 1:03:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulek76
24 сент. 2014 г., 2:58:33 (9 лет назад)

Образец )) 1

+ 0 -
каты
24 сент. 2014 г., 3:39:04 (9 лет назад)

изложение с элементами сочинения

+ 0 -
Настюшка15678
24 сент. 2014 г., 6:25:23 (9 лет назад)

пожалуйста! очень надо

+ 0 -
про100вера
24 сент. 2014 г., 7:43:11 (9 лет назад)

а как плавно перейти от изложения?

Ответить

Другие вопросы из категории

Образ Мцыри в поэме М.Ю.Лермонтова Мцыри

1 Поиски Лермонтовым идеального героя
2 Мцыри как романтический герой
- прошлое героя
- монастырь как символ неволи
- черты характер юноши
- внутренний мир героя
-авторское отношение к персонажу
3мое отношение к персонажу
Помогите пожалуйста не успеваю все сделать, а завтра сдавать) заранее спасибо))

Установите способ образования данных слов; обозначьте, ес-

ли возможно, словообразовательное средство.
1)Читатель, сверхмощный, улететь, учиться, настенный, покрики-
вать, наесться, куститься, обанкротиться, генерал-лейтенант, чёрно-
белый, ясновидец, МГУ, детдом, зарплата, препод (преподаватель),
вздох, крик.

2)Блестящие (способности), мир (состояние без войны),
времяисчисление, долг (обязанность), высококачественный, ручка
(автоматическая), (зашёл) к одному (знакомому), быстрораствори-
мый, долгоиграющий.

Cоставь словосочетания с глаголами:

расправить-расправиться
возить-возиться

Читайте также

Ребят, помогите пожалуйста! Во вложениях номер 68, под римской цифрой 2, там вопросы. Так вот нужно выбрать любой вопрос и написать изложение с элементами

сочинения...ни разу не писали такого, поэтому и не знаю как делать. Кто знает, помогите пожалуйста, план что ли составьте..)

помогите написать сочинение по

помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

Помогите написать 2 аргумента к сочинению. Что они должны включать: два аргумента на тему"почему талант служащий для людей помогает раскрыться

человеку, а талант, который используется ради денег, способствует лишить хозяина этого таланта.

привести произведения и раскрыть их смысл

помогите написать изложение! вот текст! выпало на небо солнышко и стало рассыпать золотые лучи-будить землю. первый луч попал на жаворонка.встрепенулся

жаворонок/ поднялся высоко -высоко и запел свою серебряную песенку: как хорошо как привольно! второй луч попал на зайчика . третий луч в курятник.четвертый луч попал в улей! пятый лучпопал в детскуюна постельку к маленькому лентяю: режет ему глазки а он повернулся на другой бок и опять заснул! за ранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите написать изложение с элементами сочинения В СКОРОМ ПОЕЗДЕ .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.