Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Что можно разЪединять???

1-4 класс

Lesialuv 26 апр. 2015 г., 11:08:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashulik2015
26 апр. 2015 г., 11:50:21 (9 лет назад)

Можно разъединять  детали, телефон от зарядки, можно разъединять людей

Ответить

Другие вопросы из категории

распределите слова на две группы 1) согласный не произносится, а буква пишется ;2)согласный не произносится и буква не пишется , поскольку её нет ни в

одном родственном слове.Доказывайте правильность написания подбором однокоренных слов и выделением корня. при сомнение смотрите в орфографический словарь
Страс(с,ст)ное желание , отве(с,ст) ная скала , опа(с,ст)ый спуск , изве (с , ст)ный артист , здра (вст, ст)вуй , громко сви (с,ст )нуть, чуде(с , ст ) ная книга , вку (с , ст )ный завтрак , уча(с , ст ) ник фестиваля .
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО !!!

Назави сказки Александра Пушкина!Опредили падеж у выделеных имён сущиствительных

1.И ЦАРИЦА У ОКНА СЕЛА ЖДАТЬ ЕГО ОДНА 2.КНЯЗЬ У СИНЯ МОРЯ ХОДИТ,С СИНЯ МОРЯ ГЛАЗ НЕ СВОДИТ 3.ЛЕБЕДЬ БЕЛАЯ ПЛЫВЁТ,ЗЛОГО КОРШУНА КЛЮЁТ 4.ДОЛГО У МОРЯ ЖДАЛ ОН ОТВЕТА 5.ВОТ МУДРЕЦ ПЕРЕД ДАДОНОМ ВСТАЛ И ВЫНУЛ ИЗ МЕШКА ЗОЛОТОГО ПЕТУШКА 6.НЕ СУМЕЛ ТЫ ВЗЯТЬ ВЫКУПА С РЫБКИ 8. ПЕТУШОК С ВЫСОКОЙ СПИЦЫ СТАЛ СТЕРЕЧЬ ЕГО ГРАНИЦЫ.

Читайте также

Русский яз. 3 класс. Маленький мальчик как мог рассказал о самолёте. А теперь представь: ты пассажир этого самолёта. Что можно увидеть пролетая над твои

краем?
Или представь себя пассажиром поезда (машины). Что можно увидеть, проезжая по твоим родным местам? Напиши свой рассказ. Сочините пожалуйста

(1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет. (2)Основным

всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».

(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.

(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.

(По Е. Сикирич*)

* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.

Среди предложений

5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

1. за работой не видишь, как время летит. 2. Не откладывай на завтра того, что можно сделать сегодня. 3. Не догонишь и конём, коль опоздаешь одним днём.

4. Не ездят дальней дорогой, когда ближнюю знают. 5. НЕ спеши языком, торопись делом. 6. Не светит зимой солнце против летнего . 7. Не живёт сорока без белого бока. 8. Под лежачий камень и вода не течёт. Задания:Запишите выделенные глаголы с частицей не и без неё по образцу:не видишь-видишь,,,, Сравни по смыслу глаголы с частицей не и без неё. Что и выражают глаголы с этой частицей:отрицания или утверждение? Как пишется частица не с глаголами?

1.Для чего используются в речи предложения? Что можно выразить с их помощью?

2.Какие виды предложений по цели высказывания выделяют в грамматике? Как они оформляются в устной и письменной речи?
3.Как называются предложения,если их содержание передаётся с сильным чувством?
4.Как связываются слова в предложении?Что используется для связи слов?



Вы находитесь на странице вопроса "Что можно разЪединять???", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.