Связать слова в предложении помогает
1-4 класс
|
1) основа
2) окончание
3) приставка
4) корень
Связать слова в предложении помогает окончание слов
Ответ: 2) окончание
Другие вопросы из категории
1) Прочитайте и прокомментируйте высказывание.
Литература-это накопление, сбор
как правильно расставить знаки препенания ?
Мы брели по берегу речки.Вдруг в валежнике показалась белка.Она сидела на задних лапках и грызла кедровую шишку.При нашем приближении белка схватила свою добычу и бросилась на дерево.
Читайте также
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются
знак.3)Первое слово в предложении пишется с ольшой буквы.
1.Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении:
а)приставка
б)корень
в)окончание
г)орфограмма
2.Отметь слово с нулевым окончанием.
а)пень
б)листы
в)лето
г)крыша
3.Укажи строку, где все слова с окончанием -а(я).
а)ёлка,золотая,солнце,вода
б)сказка,слово,кастрюля,один
в)песня,гора,добрая,душа
г)воля,Маша,Ваня,машина
4.Укажи строку, где все слова с приставками.
а)принести,растить,катать,обрадоваться
б)прятать,рассмеяться,вынести,помогать
в)печь,научиться,выиграть,домашний
г)выезд,отбежать,закрыть,сделать
5.Укажи строку, где все слова без приставок.
а)забота,завтра,затвердеть,замычать
б)заря,задний,залп,закон
в)затрубить,задержать,загадка,заплатка
г)засушить,засвистеть,запрыгать,заиграть
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
сделал??) 3) Какой он? какая? или какие? Запиши предложения. Прочитай. снег, темный, растаял первая, зазеленела, травка грачи, белоносые, прилетели А можно поставить слова в предложениях в другом порядке? Прочитай? Как связаны слова в предложениях? Получился ли у тебя текст? Почему? Докажи