выписать из текста три им.сущ.; три им. прилаг.; три глагола. пожалуйста !спасибо!
1-4 класс
|
Однажды я услышал какой-то жалобный визг в саду. Я вышел в сад и увидел крошечного
, еще слепого щенка. Он жалобно визжал.
Я взял щенка в дом принес на блюдечке теплого молока и научил щенка лакать.
Кормить щенка сделалось моим любимым занятием. потом щенок вырос и стал красивым и умным псом. он жил у нас пятнадцать лет.
Существительные: визг, дом, щенок.
Прилагательные: жалобный, крошечного, теплого.
Глаголы: услышал, научил, вырос.
Другие вопросы из категории
. ...-арбу... .запиши проверочные и проверяемые слова вставляя пропущенные буквы.проверь одинаковые ли буквой обозначен парный согласный звук на конце слова и этот же согласный в проверочном слове.
сабля(п.п),осина (д.п),кормушка (р.п),нежность (п.п) ,полночь (д.п) ,дочь (р.п ),озеро (п.п) ,блеск(п.п),предмет(п.п)ю
учитывая звуки, а не буквы.
Лог, люк, парк. _________________________________________________________________
Читайте также
- Ей бы только добраться до своего потолка, - говорили настольные лампы. - Тогда в мире сразу станет светлее.
И долго еще, уже заняв места на рабочих столах, настольные лампы вспоминали о своей знаменитой землячке, которая теперь - ого! - стала большим светилом.
А Люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане. Устроилась она неплохо, в самом центре потолка, и, ослепленная собственным блеском, прожигала за вечер столько, сколько настольным лампам хватило бы на всю жизнь.
Но от этого в мире не стало светлее.
1.Озоглавить текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
6.Выписать из текста синонимичные имена существительные.
7.Жанр данного текста.
8.Однокоренные стова к слову свет.
9.Два словосочитания «глагол + существительное в предложном падеже» и сделайте их разбор
выполняет все трудоемкие работы и в сельском хозяйстве.и на строительных площадках.и при благоустройстве городских территорий .а управляет трактором тракторист.выписать из текста 2 им.сущест. ..одно одушевлен.а в др.неодушевлен.
сильные морозы.Река замёрзла.Ребята сделали большой каток. На катке всегда весело. 1 задание помогите пожалуйста выписать из текста три слова с проверяемой безударной гласной в корне слова. 2 задание выпиши из текста два слова в котором букв больше чем звуков поставь ударение раздели на слоги.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
лица (ты,вы) , выписать примеры глаголов прошедшего времени , будущего времени и настоящего времени. Заранее спасибо !!!