1) какие из слов-отгадок соответствуют модели - корень, суффикс, оканчание. а)Не строит для себя гнезда, Соседкам яйца
1-4 класс
|
оставляет
И о птенцах не вспоминает.
2) Избушка новая,
Для всех столовая,
Зовёт обедать,
Крошек отведать.
3) Гнездо своё он в поле вьёт,
Гду тянутся растения.
Его и песни, и полёт
Вошли в стихотворения.
2) укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
а) килограмм вафель.
б) много више.
в) пара носков.
г) около пятиста фотографий.
д) поезжайте в город.
сообщяю что картинка к первому заданию.
1) кукушка ( кукуш- корень, к- суф, а- окончание)
2) кормушка ( корм- корень, ушк- суф, а - окончание)
3 жаворонок(жаворон-корень, ок- суффикс, окончание нулевое)
Я ДУМАЮ ПОДХОДИТ ПОД СХЕМУ ВСЕ, НО ТУТ НАДО ЗНАТЬ ОКОНЧАНИЕ НУЛЕВОЕ МНЕ КАЖЕТСЯ НА СХЕМЕ И ВАРИАНТ НАВЕРНИКА 3...
2 задание:
МНОГО ВИШЕН,ОКОЛО ПЯТЬСОТ ФОТОГРАФИЙ
Другие вопросы из категории
камыши,лежит,шипеть,лыжи,шиповник,пиши,ошибка,шишки,животное,ножи,рыжик,жираф
Читайте также
дорожка
доплата
домино
дочка.
2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.
3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.
4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке
5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио
6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.
7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________
8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге
9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный
10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья
11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________
12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч
13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________
14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.
15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.
какоето слово которое содержит присатавка корень суффикс, тоже относется к слову лес
Троллейбус номер сорок
По улице бежал.
Высокими рогами
Он облако держал.
Троллейбус у вокзала
Свернул за синий дом
И облако упало
На улицу дождём.
На город пассажиры
Взглянули из окна.
Взглянули и вздохнули:
-Холодная весна.
И только красный зонтик
У девочки одной
Легко расправил крылья,
Взлетел над мостовой.
угловой,перезвон,летний,ключик,в речи, налил,замер,на реке.