Театр, у которого крыша- небо (...),а пол- земля, открыл сезон в конце июня (...).Определить падеж имен существительных " небо", " июня".
1-4 класс
|
июня-родительный, а небо-винительный
наверное так
Другие вопросы из категории
обменять-обменяться
в чём сходство и различие каждой пары глаголов?
1) Я пришел к другу...
2) Тучка набежала...
3) Пес Полкан...
Схватка,рассвет,обьядинили,переливались,коллекция,долина,подьезд,отцепили,вьётся,удивительно
Найти орфограмму всех словах и проверочные слова.
Помогите срочно прошу очень сильно нужно
СРОЧНО!!!
Читайте также
Театр, у которого крыша -неб... ( ),а пол-земля,открыл сезон в конце июн...( ). Утром выглянуло солнц...( ) и осветило лес.Над озер.... то утр....( ) стелился туман.Лесник
наблюдал за медвед....( )
а здесь только падежи
По дороге к бабушке, о неудаче в игре, к дедушке в деревне, на тропинке в роще
крыша-неб..( ),а пол земля,открыл сезон сезон в конце июн..( ).Утром выглянуло солнц..( )и осветило лес.Над озер..( ) в то утр..( )стелился туман.Лесник наблюдал за медвед..( )
.Воробьи прячутся под крышу-к буре, дружно чирикают зимой-к оттепели на земле,купаются в пыли,песке или луже ,чирикают весело-к дождю.Если воробьи поздней осенью перелетают с места на место -к сильному ветру.
Воробьи прячутся под крышу-к буре,дружно чирикают зимой-к оттепели, хохлятся с утра-к дождю. Если летом воробьи собираются на земле ,купаются в пыли ,песке или луже,чирикают весело -к дождю. Если воробьи поздней осенью перелетают с места на место- к сильному ветру.
а)абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
б) абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз , окно,сумка ,стол ,халат,яблоко
в) арбуз,абажур,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
2. Вставь пропущенную гласную, обозначь орфограмму.
Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
3. Найди слова с приставкой
А) (при)грелся
Б)(за)тучу
В)(на)лим
4.Подбери антонимы к словам:
горе – ________________
свет -- ________________
утро --_________________
5.Разобрать по составу слова:
безоблачный, поход, загадка, зарубка.
6.Вставить ъ или ь знаки:
об…яснение, руч…и, под…ехал, друз…я
7. Закончить предложение, дополнив однородными членами предложения
Белки питаются желудями,…. .
Мы побывали в музее,….. .
8.Образуй прилагательные от данных слов :
ярость — _______________________
дерево — _______________________
речка - _______________________
9.Обозначить грамматическую основу и определить падеж имени существительного
Тёплые лучи солнца согрели землю . По дорожкам побежали звонкие ручьи .
10.Определить склонение:
скатерть, ёлка, снег, небо
на реке Быструхе надулся лёд
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖННОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!