что должны делать учителя и родителив школе а что недолжны
5-9 класс
|
учиться,не хамить ,слушать внимательно,незаниматься не нужными делами ,не болтать по телефону,приходить на родительские собрания и т. д.
Другие вопросы из категории
СОСТАВЬТЕ СКАЖДЫМ СЛОВОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1,Как мы с папой разводим простой костер?
2,ЧТО такое костер нодья
3,как мы делаем нодью?
В первом предложении должен быть соединительный союз.
Во втором предложении должен быть любой союз.
В третьем предложении должен быть союзное слово.
Читайте также
питает его,связывает с землей.Корни - это наша история,славные имена полководцев,поэтов и ученых.Человеку надо знать свои корни,и тогда все,что он делает ,будет вечно.Давай же будет помнить об этих корнях. В ЧЕМ ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ДАННОГО ТЕКСТА??Срочно надо!!!
и что нужно делать чтобы достичь ее
вот сам рассказ
о котором не надо заранее беспокоиться.Теперь этот вопрос застал меня врасплох.Надо решать,нечего рассчитывать на чью-то поддержку,на выручку со стороны. В каком деле я принесу больше пользы,что я люблю,чему отдать свои силы?С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие.О каждом из своих знакомых я мог сказать что-то определенное.Наш сосед Сергей Артамонович добр от природы , простосердечен, имеет такие-то привычки,а Яков Перляков,мой одногодок,отличается тем-то.Хорошо ли,плохо,я всех мог оценить.Всех,кроме себя.Оказывается, самый непонятный для меня человек-я сам.Кто таков?Что из себя представляю?
Определите главную мысль этого текста
обозначьте суффиксы( 3 или 4 предложении). Хочется скорее вырасти,заниматься любимым делом.Папа и мама говорят,что человек всего добьется,если он этого очень хочет и хорошо учится в школе.А чтобы хорошо учиться, необходимо...
Пожалуйста помогите,но в каждом предложении должны быть деепричастия.
5-9 предложений!
ПОМОГИТЕ!
Только не такое.
После школы я шла домой самой длинной дорогой, оглядываясь по сторонам. Был сильный ветер, а шапку я забыла утром дома, жалея об этом сейчас. Прибавив скорость, я почти бегом добежала до дома и поднялась на свой этаж. Меня встретила мама, улыбаясь ослепительной улыбкой. Покушав вкусный суп, я преступила к урокам. А вечером я вместе с папой смотрела телевизор, комментируя фильм и громко смеясь.