ЗАКИНЬ МЯЧ В СЕТКУ. НАПРАВЬ В СЕТКУ ТОЛЬКО ТЕ МЯЧИ НА КОТОРЫХ НАПИСАНЫ СЛОВА С УКАЗАННОЙ С ЛЕВА ОРФОГРАММОЙ.(СНОПЫ, СТОГА, МЕД, РЯБЬ, СКАЗКА, КОВРЫ,
1-4 класс
|
ОБУВЬ) НА ПУСТЫХ МЯЧАХ НАПИШИ СВОИ СЛОВА.
Мёд, рябь, сказка, обувь. Ёж, код, столб.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Снопы, рябь, мед, стога, сказка, ковры, обувь
Вечером кот (у)крал (со)стола кусок колбасы и (по)лез (на)березу.Мы начали трясти берёзу.Кот (у)ронил колбасу.Он смотрел на неё дикими глазами и грозно выл.Потом кот (с)воем (со)рвался (с)берёзы,(у)пал (на)землю,(под)скочил, как футбольный мяч,и (у)мчался (под)дом.
Спасибо
подснежниками..Заплакала девочка и пошла из дому.Спишите только те предложения в которых есть слова с приставками.Обозначьте приставки.Найдите слово обозначающее предмет с таким составом приставка+корень+суффикс+окончание.Обозначьте в нем все части
подснежниками. Заплакала девочка и пошла из дому.
Спишите только те предложения, в которых есть слова с приставками. Обозначьте приставки. Найдите слово, обозначающее предмет, с таким составом: приставка+корень+суффикс+окончание. Обозначьте в нём все части.
детям много радости Так радостно смотреть на нарядную белую землю Зайцы и кролики очень любят капусту Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой Устное народное творчество _это окровище Песни сказки народ передавал из уст в уста