Закинь мяч в сетку. Направь в сетку только те мячм на которых написанны слова с указанной орфограммой(Правописание парных согласных в корне слова)
1-4 класс
|
Снопы, рябь, мед, стога, сказка, ковры, обувь
Мед (парные т-д), сказка (с-з),обувь (ф-в), рябь (п-б).
Другие вопросы из категории
Солнце , воздух и вода...................
Читайте также
ОБУВЬ) НА ПУСТЫХ МЯЧАХ НАПИШИ СВОИ СЛОВА.
Вечером кот (у)крал (со)стола кусок колбасы и (по)лез (на)березу.Мы начали трясти берёзу.Кот (у)ронил колбасу.Он смотрел на неё дикими глазами и грозно выл.Потом кот (с)воем (со)рвался (с)берёзы,(у)пал (на)землю,(под)скочил, как футбольный мяч,и (у)мчался (под)дом.
Спасибо
подснежниками..Заплакала девочка и пошла из дому.Спишите только те предложения в которых есть слова с приставками.Обозначьте приставки.Найдите слово обозначающее предмет с таким составом приставка+корень+суффикс+окончание.Обозначьте в нем все части
подснежниками. Заплакала девочка и пошла из дому.
Спишите только те предложения, в которых есть слова с приставками. Обозначьте приставки. Найдите слово, обозначающее предмет, с таким составом: приставка+корень+суффикс+окончание. Обозначьте в нём все части.
детям много радости Так радостно смотреть на нарядную белую землю Зайцы и кролики очень любят капусту Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой Устное народное творчество _это окровище Песни сказки народ передавал из уст в уста