Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

чему служат в предложении предлоги и окончания

1-4 класс

нориганс 04 янв. 2017 г., 1:56:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Spens
04 янв. 2017 г., 2:56:42 (7 лет назад)

Предлоги осуществляют грамматически правильную связь между словами в предложении. Они уточняют, дополняют и разнообразят значения косвенных падежей существительных, прилагательных, местоимений, числительных.

Окончание служит для изменения слова, его спряжения и склонения. Изменение слова нужно для правильной связи слов в предложении. Это главные функции окончания

Ответить

Читайте также

Прочитайте и озаглавьте текст.

Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!!

"Какое предложение можно построить из таких

сочетаний слов? кто? что делает? откуда? когда? какого? Медведь вылезает
вылезает из логова вылезает с таянием. (снега) логова зимнегоЗапишите
составленное предложение.Подчеркните подлежащее и сказуемое.Укажите
предлоги,выделите окончание частей речи"

Прочитайте и озаглавьте текст.

Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!! Умоляю пожалуйста и побыстрей и зарание спасибо

определи форму падежа у слова ЗАБОР в следуйщих словосочетаниях. что тебе поможет: главное слово, предлог, вопрос, окончание?

прыгнул через забор, стою у забора, влез на забор, сижу на заборе, стою за забором, спрятался за забор, идет по забору, вижу забор, въехал в забор,рассказал о заборе, остановился перед забором.
б) сравни окончание и предлоги у имен существительных в форме одного и того же падежа.
в) падеж является постоянным или непостоянным грамматическим признаком имен существительного?
3 класс.

прочитайте начало предложений.определи какие окончания пропущены в словах. у корней ел.. ... . цветы серен.. ... . из-за болез.. ... . почему у ёлочк.. ...

. для кат.. и жен.. бабушка ... . от лесной сторожк.. до деревн.. ... . около изгород.. ... . как красиво украсил иней ветви яблон.. ...! составь предложения по началу и запите их. выделите окончания им. сущ. в родительном падеже.дакажите,что вы правильно выполнили задание.



Вы находитесь на странице вопроса "чему служат в предложении предлоги и окончания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.