назовите возможные варианты переноса слов.:
1-4 класс
|
группа. воскресенье. объявление. аккуратный.овощи.пассажир.язык.учитель.обед.вкус.арбуз.вокзал.указ
воскре сенье объя вление ак куратный аку ратный ово щи язык нельзя учи тель обед нельзя вкус нельзя ар буз вок зал указ нельзя
Другие вопросы из категории
1.Одинокий, путник, у, дуб, остановился, высокий.
2.Зима, лепить, снеговик, дети, быстро, весёлый, на пруду
Спишите раскрывая скобки и соблюдая принятые в русском языке законы связи слов.Расставьте недостающие занятые
Я люблю осень, даже (самая поздняя), но не ту, которую любят все, я люблю (тёплый, серый, тихий и, пожалуй, дождливый) дни.
Осень, (глубокий) осень! (Серый) небо (низкий, тяжёлый, влажный) облака; (гол и прозрачен) становятся сады рощи и леса.Всё видно насквозь в самой (глухая древесная) чаще, куда летом не проникал глаз человеческий
Читайте также
обед,вкус,арбуз,вокзал, указ.
2)Докажи свой выбор графически.
3)Покажи вертикальными линиями варианты переноса слов.
Дружная семья, работать на компьютере, потеплело после вьюги,подъехал к крыльцу,трудолюбивые муравьи, разъяснил точку зрения,росли в ельнике, предъюбилейные хлопоты, необъятная степь,объектив фотоаппарата,изучали объект,интересный субъект.
Составь предложения с двумя словосочетаниями.Запиши их, подчеркни главные члены предложения.
Игра- нехитрая штука, да в каждой игре наука.
Елена, каюта, фамилия,мебель, настройка, озеро, металл. Запишите слова в алфавитном порядке, деля их, если можно, для переноса. Покажите все варианты переноса.
пруд,ванна.все варианты переноса слов. Подберите к каждой группе слово с общим значением.назовите часть речи, которая объединяет все эти слова.