Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Решите пожалуйста,ну я всё сделала просто хочу убедится что всё сделала правильно,пожалуйста!

10-11 класс

Milawka06 22 нояб. 2013 г., 11:17:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
алисенька33
22 нояб. 2013 г., 13:31:39 (10 лет назад)

1.Двойка-пара,

Мужчина-граф

Пара+граф-параграф


2.рога+лик=рогалик.


слова отвечают на впорос ЧТО?


предложения:
1.В конце каждого параграфа приведены вопросы по теме.
2.Из песочного теста бабушка печет вкусные рогалики с повидлом.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО! Пмогите сжать изложение!

Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего... А на самом деле оказалось все иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только ее подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость — это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделенная радость — не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат — опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.

Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде — тоже. Привык к работе — и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий...

Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные — усложнят ее и затруднят.

И еще. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!

укажите номера словосочетаний,связанных по способу согласования(могут встретиться вообще не словосочетания, их выписать отдельно)

1)одолжил деньги 2)вылечили больного 3)у диктора Стриженова 4)на новейшем оборудовании 5)Приморский парк 6)с помощью толкового словаря 7)В том овраге 8)Открыто до полуночи 9)раскачивающееся дерево 10)польза от занятий

помогите пожалуйста с сочинением!!!!!

приведите пример из художественной литературы по проблеме единства народов и культур.

Читайте также

Спишите предложения из произведения И.С. Тургенева, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические

основы предложений. Ребят помогите пожалуйста всего одно задание сделать я его так то его сделала но не уверенна , что правильно помогите мне просто сверить надо. Проверить пропущенные буквы

1. Был пр..красный июльский день один из тех дней которые случаються только тогда когда п...года уст...новилась надолго. 2. Между тем ночь пр..ближалась и р...сла как грозовая туча. 3. Я все шёл и уже соб..рался было пр..лечь где-нибудь до утра как вдруг очутиляс над страшной бездной. 4.Я пр..тв...рился спящим. Все опять пр..тихли. 5. Все мальчики засмеялись и опять пр..умолкли на мгновение. 6, У дверей, над криво пр..битою визитною карточкой в..днелась ручка к..л...кольчика.

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого

пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.– (19)А разве ты не видишь?– (20)Нет, – ответил мальчик.– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.– (23)Что? – удивился светлячок.– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю. (Притча)

по этому тексту плииииз сочинение на пятницу гиа умаляю на тему:

Помогите решить пожалуйста) (1) По утрам теперь звонил телефон-мобильник. (2)Черная коробочка

оживала: загорался в ней свет, пела веселая музыка и объявлялся голос
дочери, словно рядом она:
(3) – Мама, здравствуй! (4)Ты в порядке? (5) Молодец! (6) Вопросы и
пожелания? (7)Замечательно! (8)Тогда целую. (9)Будь-будь!
(10)Коробочка тухла, смолкала.
(11)В первые дни старая Катерина лишь дивилась такому чуду.
(12)Прежде на хуторе был телефон в колхозной конторе. (13)Но тот телефон
уплыл вместе с колхозом. (14)Теперь появился «мобильный».(15) И то слава
богу.
(16) –Мама! (17)Слышишь меня?! (18)Живая-здоровая? (19)Молодец.

(20)Целую.
(21)Не успеешь и рта раскрыть, а коробочка уж потухла.
(22) Это что за страсть такая...– ворчала старая женщина. — (23)Не
телефон, свиристелка.(24) Прокукарекал: будь-будь... (25)Вот тебе и
будь.(26) А тут...
(27)А тут, то есть в жизни хуторской, стариковской, было много всего, о
чем рассказать хотелось.
(28) Ее и впрямь упреждали, когда телефон привезли, что он дорогой и
нужно говорить короче, о самом главном.
(29)Но что оно в жизни главное? (30)Особенно у старых людей...
(31)Прошел еще один день.(32) А утром слегка подморозило.
(33)Как всегда поутру, засветил и запел телефон мобильный.
(34) Здравствуй, моя доча, здравствуй. (35)Одно лишь звание, что –
живая. (36)Я ныне так вдарилась, – пожаловалась она. – (37)Не то нога
подыграла, а может, склизь. (38)Где, где…– подосадовала она. – (39)Во
дворе. (40)Воротца пошла отворять, с ночи. (41)А тама, возля ворот, там
грушина-черномяска. (42)Ты ее любишь. (43)Она сладимая. (44)Я из нее вам
компот варю. (45)Иначе бы я ее давно ликвидировала. (46)Возля этой
грушины...
(47) – Мама, говори, пожалуйста, конкретней. (48)Не забывай, что это –
мобильник, тариф. (49)Что болит? (50)Ничего не сломала?
(51) – Вроде бы не сломала, – все поняла старая женщина. – (52)
Прикладаю капустный лист.
(53)На том и закончился с дочерью разговор. (54)Остальное самой себе
пришлось досказывать: (55)«Чего болит, не болит. (56) Все у меня болит,
каждая косточка. (57)Такая жизнь позади...»
(58)И, отгоняя горькие мысли, старая женщина занялась привычными
делами во дворе и в доме. (59) Но старалась больше толочься под крышей,
чтобы еще не упасть. (60)А потом возле прялки уселась. (61)И мысли,
словно нить, тянутся и тянутся. (62)А за окном — день осенний, словно бы
сумерки. (63)И вроде зябко.
(64)И тут совсем неожиданно, в обеденный неурочный час, заиграла
музыка и засветил, проснувшись, мобильный телефон. (65)Старая женщина
испугалась:
(66) – Доча, доча... (67)Чего случилось? (68)Не заболел кто? (69)А я
всполохнулась: не к сроку звонишь. (70)Ты на меня, доча, не держи обиду.
(71)Я знаю, что дорогой телефон, деньги большие. (72)Но я ведь взаправду
чуток не убилась. (73)Тама, возля этой дулинки... – (74)Она опомнилась: –
(75) Господи, опять я про эту дулинку, прости, моя доча...
(76)Издалека, через многие километры, донесся голос дочери:
(77) – Говори, мама, говори...
(78) – Вот я и гутарю. (79)Ныне какая-то склизь. (80)А тут еще эта
кошка... (81)Да корень этот под ноги лезет, от грушины. (82)Нам, старым,
ныне ведь все мешает. (83)Я бы эту грушину навовсе ликвидировала, но ты
ее любишь. (84)Опять я не то плету... (85)Прости, моя доча. (86)Ты
слышишь меня?..

(87)В далеком городе дочь ее слышала и даже видела, прикрыв глаза,
старую мать свою: маленькую, согбенную, в белом платочке.
(88)– Говори, мама... – просила она и боялась лишь одного: вдруг
оборвется, и, может быть, навсегда, этот голос и эта жизнь. – (89) Говори,
мама, говори...

А28 В каком предложении верно передана основная мысль текста?
1) 11 2) 28 3) 58 4) 88
А29 Какой (-ие) тип (-ы) речи представлен (-ы) в предложениях 29-57?
1) повествование
2) рассуждение
3) описание
4) все типы речи
А30 В каком предложении используется фразеологизм?
1) 2 2) 18 3) 53 4) 87

СРОЧНО! ПЛИИИИИИИИИИЗЗЗЗ! (1)Помнится, уезжая, я обещал вам писать письма, и, помнится вы немало удивились этому.(2) Что за причуда в двадцатом

веке - письма! (3)Как будто нет телеграфа и телефона. (4)Как будто нельзя за пять минут (теперь это делается за пя ть минут)соединиться, и поговорить, и узнать все новости, и рассказать, что у тебя.
(5)Были, были, конечно, и "Письма из Италии", и "Письма русского путешественника". (6)Только представьте себе:человек проехал из России в Париж и написал два тома писем! (7)Тогда как во время современного перелета пассажио только успевает сочинить телеграмму о благополучном отлете и благополучном приземлении.(8)Два слова вместо двух томов - вот ритм, вот темп,вот,если хотите,стиль двадцатого века.
(9)Приятно считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнер призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. (10)Но произошел удивительный парадокс.(11)Можем ли мы,положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас,пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры?(12)Да боже мой!
(13)Техника сделала могущественными каждое государство и человечество в целом.(14)По огневой уничтожающей и всевозможной мощи Америка двадцатого века не то,Ч то та же Америка девятнадцатого , и человечество, если пришлось бы отбиваться, ну хоть от марсиан, встретило бы их не так, как два или три века назад. (15)Ну вот вопрос, сделала ли техника более могучим простого человека, одного человека?
(16)Да, все вместе, обладающие современной техникой, мы мощнее.(17)НО это все-мы!(18)Когда же ты останешься наедине с самим собой без радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже без скафандра - просто одни, можешь ли ты сказать про себя, что ты могущественнее всех своих предшественников по планете Земля?
(19)Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но все равно за письменный стол каждый человек садится в отдельности.

ЗАДАНИЕ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА.
1.В каком предложении наиболее полно отраажена основная мысль текста?
1. 8; 2. 9; 3. 16; 4. 19;

2.Вкаком предложении песть фразеологизмы?
1. 1; 2. 2; 3. 11; 4. 16;

3.В каком предложении использована антитеза?
1.10; 2. 13; 3. 18; 4. 19;

ЗАДАНИЯ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ.

1.Из предложений 6-7 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
2.Из предложения 7 выпишите все союзы.
3.Из предложения 7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
4.Среди предлложений первого и второго абзацев простое односоставное безличное предложение.
5.Среди предложений 9-15 найдите СПП с последовательным подчинением придаточных.
6.Среди предложений 16-19 найди предложения с однородными членами.
7.Среди предложений 9-12 найдите предложение с обособленным определением.

Помогите ,пожалуйста, добрые люди!!!!!!!!!!!!!!!!

По русскому языку. Голова совсем не работает
Расставьте знаки препинания. Объясните правила постановки тире и двоеточия.
1. Из нашего окна открывался чудесный вид залитая огнями площадь высокие современные здания множество зелени. 2. День рождения мой самый любимый праздник. 3. Москва огромный столичный город с населением 9 миллионов человек. 4. Обычно мне нравится то к чему я привык. Это касается всего одежды блюд увлечений взглядов. 5. Справа от вас находится гостиница «Октябрьская» слева Московский вокзал. 6. В Петербурге мы многое успели посмотреть Исаакиевский собор Петропавловскую крепость коллекции картин Эрмитажа и Русского музея. 7. На белоснежной скатерти были расставлены приборы на шесть человек тонкие фарфоровые тарелки высокие хрустальные бокалы миниатюрные рюмки. 8. Детство лучшая пора в жизни человека. В детстве всё кажется простым и ясным люди их проблемы и взаимоотношения



Вы находитесь на странице вопроса "Решите пожалуйста,ну я всё сделала просто хочу убедится что всё сделала правильно,пожалуйста!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.