Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вид подчинительной связи : способные любить

10-11 класс

Katowski 11 янв. 2014 г., 15:20:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marina00998877
11 янв. 2014 г., 15:59:14 (10 лет назад)

Это будет примыкание. 

Ответить

Другие вопросы из категории

УМОЛЯЮ ВАС,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, мне очень срочно нужно написать сочинение-отзыв.

ЗАДАНИЯ:
1. прочитайте внимательно текст,напишите сочинение-отзыв,ориентируясь на следующие вопросы:
- какой проблеме посвящён текст?
- какова позиция автора ? какие художественные средства иллюстрируют его позицию? почему герой-рассказчик посчитал,что "тропа была безнадёжно испорчена"? почему он "об это тропе много раз пытался написать стихотворение, но так и не сумел написать"?
2. что такое сравнение? как может выражаться сравнение в литературном произведении? приведите 1-2 примера из текста, объясните их смысл.
3.какие,кроме этого,роизведения этого автора вам знакомы?(1-2 произведения).
4.какие произведения на эту же тему вы читали?(автор+название,1-2 произведения).
ТЕКСТ:
В тайге у меня была тропа чудесная. Сам я ее проложил летом, когда запасал дрова на зиму. Сушняка вокруг избы было много – конусообразные лиственницы, серые, как из папье-маше, были натыканы в болоте, будто колья. Избушка стояла на пригорке, окруженная стланиковыми кустами с зелеными хвойными кисточками – к осени набухшие орехами шишки тянули ветви к земле. Сквозь эти стланиковые заросли и проходила к болоту тропа, а болото когда-то не было болотом – на нем рос лес, а потом корни деревьев сгнили от воды, и деревья умерли – давно, давно. Живой лес отошел в сторону по подножью горы к ручью. Дорога, по которой ходили автомашины и люди, легла с другой стороны пригорка, повыше по горному склону.
Первые дни мне было жаль топтать жирные красные ландыши, ирисы, похожие на лиловых огромных бабочек и лепестками, и их узором, огромные толстые синие подснежники неприятно похрустывали под ногой. У цветов, как и у всех цветов Крайнего Севера, запаха не было; когда-то я ловил себя на автоматизме движения – сорвешь букет и поднимаешь его к ноздрям. Но потом я отучился. Утром я рассматривал, что случилось за ночь на моей тропе – вот распрямился ландыш, раздавленный моим сапогом вчера, подался в сторону, но все же ожил. А другой ландыш раздавлен уже навсегда и лежит, как рухнувший телеграфный столб с фарфоровыми изоляторами, и разорванные паутинки с него свисают, как сбитые провода.
А потом тропа вытопталась, и я перестал замечать, что поперек моего пути ложились ветви стланика, те, которые хлестали мне лицо, я обломал и перестал замечать надломы. По сторонам тропки стояли молодые лиственницы лет по ста – они при мне зеленели, при мне осыпали мелкую хвою на тропку. Тропа с каждым днем все темнела и в конце концов стала обыкновенной темно-серой горной тропой. Никто, кроме меня, по ней не ходил. Прыгали на нее синие белки, да следы египетской клинописи куропаток видал я на ней много раз, и треугольный заячий след встречался, но ведь птица и зверь не в счет.
Я по этой собственной тропе ходил почти три года. На ней хорошо писались стихи. Бывало, вернешься из поездки, соберешься на тропу и непременно какую-нибудь строфу выходишь на этой тропе. Я привык к тропе, стал бывать на ней, как в лесном рабочем кабинете. Помню, как в предзимнюю пору холодом, льдом уже схватывало грязь на тропе, и грязь будто засахаривалась, как варенье. И двумя осенями перед снегом я приходил на эту тропу – оставить глубокий след, чтобы на моих глазах затвердел он на всю зиму. И весной, когда снег стаял, я видел мои прошлогодние метки, ступал в старые следы, и стихи писались снова легко. Зимой, конечно, этот кабинет мой пустовал: мороз не дает думать, писать можно только в тепле. А летом я знал все наперечет, все было гораздо пестрей, чем зимой, на этой волшебной тропе – стланик, и лиственницы, и кусты шиповника неизменно приводили какое-нибудь стихотворение, и если не вспоминались чужие стихи подходящего настроения, то бормотались свои, которые я, вернувшись в избу, записывал.
А на третье лето по моей тропе прошел человек. Меня в то время не было дома, я не знаю, был ли это какой-нибудь странствующий геолог, или пеший горный почтальон, или охотник – человек оставил следы тяжелых сапог. С той поры на этой тропе стихи не писались. Чужой след был оставлен весной, и за все лето я не написал на этой тропе ни строчки. А к зиме меня перевели в другое место, да я и не жалел – тропа была безнадежно испорчена.
Вот об этой тропе много раз пытался я написать стихотворение, но так и не сумел написать.

цветовая схема слова чаща
Образуйте от глаголов деепричастия.

Встать,подарить,дарить,прислать,крутить,обедать,пообедать,вести,привести,нести,иметь,синеть,увидеть,сложить,победить,побеждать,надеть,надевать,молчать,замолчать,ошибиться,ошибаться,нахмуриться,хмуриться,обижаться,обидеться,прислониться,прислоняться,махать,махнуть,мурлыкать,брызгать,достать,доставать,запереть,запирать,зачахнуть,хныкать,захныкать,играть,поиграть,знать,познать

фактический разбор слова ящерка

Читайте также

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях

а) согласование б) управление в) примыкание
1. Нелегкая судьба
2. Медный ковш
3. Замереть от восхищения
4. Очень обаятельный
5. свинцовыми тучами
6. мечты о будущем
7. стоять молча
8. шестой полк
9. сказать назло
10. любой из нас
11. прибыть вовремя
12. умение слушать
13. говорить улыбаясь
14. заслуга поколения
15. военное положение
16. побледнеть от волнения
17. пожелтевших листьях
18. по-детски наивно
19. сапоги из замши
20. краснея от смущения
21. тост за здоровье
22. посмотрев неприветливо
23. почерневший от времени
24. мечтать о чем-то
25. прибыть вовремя
26. поездка в Америку
27. глубокое кресло
28. звонить ежедневно
29. ручка двери
30. моего брата
31. очень любопытный
32. остаться навсегда
33. постукивать карандашом
34. просмотревший бегло
35. очень близко
36. с первого взгляда
37. свидание наедине
38. что-нибудь интересное
39. моя страна
40. мучиться от безделья

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ)) 1. Выпишите словосочетание со связью примыкание из предложения: Биологические часы помогают животным

вовремя совершать периодические миграции.

2. Укажите вид подчинительной связи в словосочетании КАКАЯ-ТО ПТИЦА из предложения:

На лиственнице около костра трещала какая-то птица.

1 Тип подчинительной связи в словосочетании: писательское ремесло (Из предлж:" Я начал свое писательское ремесло с того.."

2 Укажите тип подчинительной связи в словосочетании: объяснил санитару

(Из предлож: "Я объяснил санитару..")

3 Тип подчинительной связи в словосочетании: гуляя по лесу

(Из предлож: Однажды утром, гуляя по лесу, я размышлял..)

В. Текст № 2 Прочитайте текст и выполнВ. Текст № 2 Прочитайте текст и выполните задания В1—В8. (1)У

каждого человека самая яркая пора — детство. (2)Все, что связано с
детством, кажется потом прекрасным. (З)Человека всю жизнь манит эта
золотая, но, увы, недоступная больше страна — остаются одни
воспоминания, но какие сладкие, какие ненасытные, как они будоражат
душу! (4)Даже невзгоды, перенесенные в детстве, не представляются потом
ужасными, но окрашиваются в смягчающий, примиряющий свет. (5)Например,
моя жена и ее родные в детстве перенесли голод. (6)Они ели тогда
какие-то ужасные, черные, как земля, клеклые блины из полусгнившей сырой
картошки. (7)И вот теперь, когда за витринами магазинов лежат греческие
маслины, копченая рыба, куропатки и даже мясо кальмаров, высшим
лакомством для жены остаются эти картофельные оладьи. (8)Они, правда,
какие-то немножко не те, несмотря на то что у нее золотые руки и она
готовит их сама. (9) Но это лишь потому, что слишком свежа картошка.
(10)Ничего не поделаешь. (11)Воспоминание детства. (12)Но
ведь детство было и у человечества в целом. (13)Ничего нельзя было
купить в магазине, не существовало стольких кафе, рес¬торанов, магазинов
с доставкой продуктов на дом. (14)Все, от лесного ореха до мяса
мамонта, от рыбины до гриба, приходилось добывать самому. (15)В те
времена охота, рыболовство, собирание даров леса, в том числе и грибов,
было не забавой, не увлечением чудаков, но бы¬том, повседневностью,
жизнью. (1,6)Точно так же, как детство просто человека это не игра в
куклы или солдатиков, но период жизни до¬вольно суровый и ответственный,
ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве
его постигают всякие неожидан¬ности, способные оборвать довольно
слабенькую в то время ниточку жизни. (17)То, что страшно яблоневому
ростку, не страшно взрослой и крепкой яблоне. (18)Конечно,
добывание себе пищи в первобытные времена было суровой необходимостью, а
не забавой. (19)Но теперь, когда прошли века и добыча пищи состоит не в
том, чтобы стрелять дичь, а в том, чтобы стоять у станка или сидеть в
канцелярии, теперь воспоминания о суровой заре человечества, живущие в
глубинах человеческого существа, окрашены для нас в золотистую
романтическую милую дымку. (20)Итак,
я считаю, что страсть к охоте, к рыбалке, к грибам есть не что иное,
как смутное воспоминание детства человечества, потому что сладка и
желанна эта страсть. (21)Можно, оказывается, как бы возвратиться в то
самое, прежнее состояние, когда ты один в лесу или на реке и только от
тебя самого, от умения, ловкости, смекалки зави¬сит, добудешь или не
добудешь тетерева, щуку, корзину рыжиков или боровиков. (22)Чудесное
состояние... (В. Солоухин)
Ответы к заданиям В1—ВЗ запишите словами. В1. Из предложения 15 выпишите слова, образованные суффик¬сальным способом. В2. Из предложения 19 выпишите все причастия. ВЗ. Определите вид подчинительной связи в словосочетании пере¬несённые в детстве (предложение 4). Ответы к заданиям В4—В8 запишите цифрами. В4.
Среди предложений 7—13 найдите сложное, в состав которого входит
односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения. В5. Среди предложений 15—17 найдите предложение с обособлен¬ным определением. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 18—20 найдите сложное с сочинительной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения. В7.
Среди предложений 5—11 найдите такие, которые соединяют¬ся с
предыдущими при помощи личного местоимения. Напишите но¬мера этих
предложений.

Без него не только наши книги ,но и все произведения Гомера ,Данте,Шекспира,Гете,Пушкина-всего лишь немая и мертвая груда бумаги .

Помогите пожалуйста в этом предложении в словосочетании "произведения Гомера " определить вид подчинительной связи



Вы находитесь на странице вопроса "Вид подчинительной связи : способные любить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.