Напиши 5-6 предложений , чтобы получился законченный связный текст.
1-4 класс
|
Текст такой :
Дни стали ненастные , ночи холодеют. И на полях стали овощи убирать , чтобы не портились, не померзли. Сначала убрали огурцы - голыши . Потом - лук в бумажных рубашках. Потом - бобы в шерстяных чулочках .
СРОЧНО!
Рядом было поле где послись коровы
Другие вопросы из категории
беседа-беседка, быль-былинка, речь-речка, рассказ-рассказик, часть-частушка
Схема предложения,помогите пожалуйста!
Солнце греет ЗЕМЛЮ.Тёплый воздух ОТ ЗЕМЛИ поднимается вверх.С ВОЗДУХОМ поднимается водяной пар.Далеко от земли воздух остывает.Капли остывшего ПАРА дождём падают НА ЗЕМЛЮ.
2)Выпишите словосочетания с выделенными существительными вместе с вопросами.Определите падеж существительных.
Спасибо большое за помощь.
ударение во всех глаголах.
Слова:Плывём,сидит,молчите,поют,кипит,свистишь,спят,шумим,везут,лгут,согнёте,собер-ёшь,несут,везёте,летят,кипишь,сидят,идёт,говоришь,кладёт.
Читайте также
1)Наступает утро. Веет ветер. Колышется лес. Светит солнце. Блестит озеро. Плывут лебеди.
2)Раскинулся парк. Шумят деревья. Бегут дорожки. Зеленеет трава. Пестреют цветы. Трещат кузнечики. Поют птицы.
распространённые таким образом,чтобы получились два связных текста.
1)Наступает утро. Веет ветер. Колышется лес. Светит солнце. Блестит озеро.
Плывут лебеди.
2)Раскинулся парк. Шумят деревья. Бегут дорожки. Зеленеет трава. Пестреют
цветы. Трещат кузнечики. Поют птицы.
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
ла звук. В какой последовательности нужно расположить предложения,чтобы получился относительно законченный текст? А .Началась сильная гроза.Б .Большая серая туча затянула небо. В .День стоял солнечный,теплый. Г. К вечеру погода испортилась. 1. В,Г,Б,А. 2.А,В,Б,Г. 3.Г,В,Б,А. 4.В,А,Г,Б.
ВВКЛОО ОСТЬЯБЯ - В ЕСЛ ЕН ДЬОТХИ.
ДПВААР ЛААЗГ ЕКТОЛ.
2. вставь корни слов, чтобы получился текст:
_______ очка ______ушка по_____ила _______ышко.
Вы______ло на _____ке ________ое _________ышко.