второстепенный член предложения обозначающий признак предмета и отвечающий на вопросы какой.который.чей;-------------------------------------
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
1)Косогор, который густо зарос клёном,... .2)Ромашки, которые
улыбаются солнцу,... .3)Луга,которые пестреют июльским разнотравьем,...
.4)Старые письма,которые хранились в нашем доме,... .5)Сосновый бор,
который освещался солнцем,... .6)Девочка,которая сидела у камина,...
.7)Весна,которая наступила в этом году необычайно рано,... .
так: Перепишите , расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы .
Вот текст :
И вот наконец сорвалась буря . Ви...жит ветер мечет...я как беше...ый мчатся рыжие низкие словно в клоч...я разорва...ые облака . Все закрутилось смешалось захл...стал закачался отвес...ными стенами р...яный ливень молнии слепят огнистой зелен...ю стреля...т как из пушки отрывистый гром .
Читайте также
библиотеки от дома до шеолы
предложении является...»
1) второстепенным членом предложения
2) сказуемым
3) подлежащим
2. Укажи нераспространённое предложение.
1) Светит яркое солнце.
2) Завывает и метёт вьюга.
3) Утром пошёл дождь.
3. Прочитай предложение. Укажи подлежащее.
Корабль доставил туристов на остров.
1) корабль
2) туристов
3) остров
4. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным.
1) Линейка — измерительный прибор.
2) Хозяйка пылесосила ковёр.
3) Ира поставила цветы в вазу.
5. Дополни высказывание: «Второстепенные члены предложения, которые показывают, где, когда и каким образом происходит действие, называются...»
1) дополнениями
2) определениями
3) обстоятельствами
6. Прочитай предложение. Укажи дополнение.
Рыбаки долго ловили рыбу.
1) рыбаки
2) долго
3) рыбу
7. Как подчёркиваются определения?
1) ~~~~~~~
2) ─ · ─ · ─ ·
3) ─ ─ ─ ─ ─
8. Прочитай предложения. Укажи, в каком из них члены предложения подчёркнуты с ошибками.
1) В кинотеатре шёл приключенческий фильм.
─ ·─ ·─ ·─ ·─ · ═══ ~~~~~~~~~~~~~~ ────
2) Начался новьй учебный год.
══════ ~~~~~ ~~~~~~~ ──
3) Дождевые тучи затянули небо.
~~~~~~~~ ─ ─ ─ ═════ ───
9. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Какое словосочетание выписано неправильно?
Бабушка в воскресенье испекла пироги с мясом.
1) испекла (когда?) в воскресенье
2) испекла (чего?) пироги
3) пироги (с чем?) с мясом
10. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Что не является словосочетанием?
Грузовая машина привезла дрова.
1) машина (какая?) грузовая
2) машина (что сделала?) привезла
3) привезла (что?) дрова
1) У крошки- матрешки пропали сережки.
2) Сережки Сережка нашел на дорожке.
ДОПОЛНИТЕ СКОРОГОВОРКИ СЛОВАМИ ОТВЕЧАЮЩИМИ НА ВОПРОСЫ КАКИЕ? и КОГДА? НАПИСАТЬ ПОЛУЧИВШИЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?
6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?
предмет ! 2. Запишите 5 слов обозначающие действие предметов !