Выполните разбор предложений по членам: Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд. В лесу лежали чёткие тени от деревьев и голубые
5-9 класс
|
полотнища между их стволами.
1. Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд.
Солнце (что?) - подлежащее
Разъедает (что делает?)- сказуемое
Непрочный весенний (какой?) - определение
Быстро (как?) - обстоятельство
Лед (что?) - дополнение
2. В лесу лежали чёткие тени от деревьев и голубые полотнища между их стволами.
В лесу (где?) - обстоятельство
Лежали (что делали?) - сказуемое
Четкие (какие?) - определение
Тени (что?) - подлежащее
От деревьев (чего?) - дополнение
и голубые (какие?) - определение
полотнища (что?) - дополнение
между (где?) - обстоятельство
их стволами (чей?) - определение
1)солнце-сущ, подлежащие ; быстро- нареч, обстоятельство ; разъедает-глаг, сказуемое ; непрочный-прил, определение ; весенний-прил, определение ; лед-сущ,дополнение.
- -.- = ~ ~ - -
2)в лесу-сущ, обстоятельство ; лежали-глаг, сказуемое ; четкие-прил, определение ; тени-сущ, подлежащие ; от деревьев-сущ,дополнение ; голубые-прил, определение ; полотнища-сущ, подлежащие ; между-нареч, обстоятельство ; стволами-сущ, дополнение.
Другие вопросы из категории
ручейками зелеными кочками мхами и папортниками бега..т в кронах м..гучих елей белка. Отыщ..т пушистая шустряга шишку и не спеша, просунув зубки-резцы в щель, как стамесочками, среж..т ими чешуйку. Хруп –и готово: сем..чко само лез..т в рот, радуя зверька свежестью и необыкновенно нежным см..листым ароматом. Я стою под разлапистой елью и в бинокль наблюдаю за знакомой мне белочкой. У неё милая усатая мордочка большие ч..рные глаза уши кисточками и такой пушистый хвост какому позавиду..т лиса.
Озаглавьте текст;
Докажите Что это текст;
Тема текста;
Основная мысль текста;
Стиль Текста;
Тип текста;
Расставьте надостающие знаки пренинания;
Вставьте где нужно буквы;
Выпишите сравнения;
Произведите фонетический разбор слова елью;
Выполните морфологический разбор слова Пушистый;
найдите краткие имена пригагательные как член предложения;
Сделайте синтаксический разбор этого предложения-Я стою под разлапистой елью и в бинокль наблюдаю за знакомой мне белочкой.
ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ВТОРОЙ ГОД
плиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииз очень надо
Читайте также
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
Голос отца вернул мальчика к горькому чувству разлуки с морем.4 синтаксический (предложение по составу) .
"Лучше всего наблюдать скворца рано утром, до восхода солнца, а для этого надо и вставать пораньше")
Над озером сияет солнце, и глаза слепит от бликов.
1.Эта бодрящая прохлада как будто струится в воздухе,свежем и слегка кислом,из круглого отверстия в полу.
2.Тихо под сводами светелки лишь изредка продребезжат залетные стрекозы,да разве мохнатый шмель,хмельной от солнца и цветущие растительности,взлетит в распахнутую дверцу и,прожужжав свою песню,вылетит.
3.И вдруг в безмолвном порыве восторга вы преклоняете колени : ведь это не что иное как исток Волги,ее колыбель.