кака можно посаставу вырезка
1-4 класс
|
Приставка: вы-; корень:
Другие вопросы из категории
шоссе,аллея,колонна,пассажир,жужжание,ванна,класс, сумма,троллейбус,аппетит,суббота,ссора,бассейн,антенна,грипп
и его товари... - каменщики.
ловить солнечного зайчика. Образец: В тексте рассказывалось о....Он мог называться...Попробуй Устно сочинить начало и середину текста, подходящие к его окончанию и выбранному тобой заголовку.
Читайте также
Ёжик - очень осторожный зверек. При опасности ёж сворачивается в клубок, ёж выставляет свои колючки. Но не всегда колючки могут спасти ежа при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку. Она может схватить его зубами. Ёж в воде развертывается.
1)Самостоятельно отредактируй этот текст.
2)Обратился внимание, сколько в тексте тем, где происходит переход от одной мысли к другой. Как этот переход нужно оформить на письме?
Нет ли неоправданного повтора слов? В каких предложениях повторяющиеся слова можно заменить: а) синонимичными словами и выражениями, б) местоимением, в) однородными членами предложения?
Выбирай: ёж, ёжик, зверёк, он; колючки, колючая губка, колючий клубок; сворачивается и выставляет, может закатить и схватить, боится, развёртывается.
Лес стоит не в зелени,
как в июльский зной,
он, снежком побеленный,
блещет белизной.
Серёжа с Петей договорились идти на речку.Встретится Серёжа с Петей решили сразу после завтрака.
Серёжа хорошо плавал,а Петя не умел .Петя учился плавать всю зиму.Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде.
И вот ребята на берегу.
словами;Кто....? что..?
когда...? сколько...? кому...? какие...?
СПЕКТАКЛЬ. ПО КАКОЙ СКАЗКЕ ДЕТИ ПРИГОТОВИЛИ СПЕКТАКЛЬ ? КАК МОЖНО ЕГО ПРОДОЛЖИТЬ? НАПИШИ 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!