Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Падал снег. Он засыпал грязную, размокшую дорогу, глубокие канавы по обе стороны, капустное поле с остатками гнилых листьев, ближнюю чахлую рощицу, старую

5-9 класс

разрушенную церковь, использовавшуюся как склад, тоже теперь разрушенный, а дальше все пространство до горизонта.
Генаша не видел пространства. Он видел ближнее: пару резиновых сапог, месивших седую грязь слегка примороженной дороги вкривь и вкось, то убыстрявших ход, то замедлявших, а то и вовсе спотыкавшихся,
Генаше было холодно в рваном пальтишке и худых ботиночках, грелась лишь одна левая рука, крепко зажатая материной рукой, тащившей его за собой. Матери, наоборот, жарко, телогрейка распахнута, платок сбился, спутанные волосы падали на потное лицо она всхлипывала и повторяла:- Гад!.. Гад... гад... гад!..
что происходило и куда они идут Генаша не знал.он ничего не знал и не пониал в свои два с половиной года. обзывала ли мать бригадира, выгнавшего ее из колхозной бригады за невыходы на работу,или проклятья ее вздымались выше,аж в адрес самого инструктора райкома, что выдворил ее, из чистенького партийного помещения, куда она пришла искать личной и социальной справедливости, - то ребенку было неведомо... он еще не умел ни знать,ни понимать,ни помнить.и это было ощущение холода одиночества.помогите пожайлуста)
1)найдите эпитеты
2)найдите предложение в котором есть фразеологизм в котором слова связаны подчинительной связью управления)спасибо заранее)

58zuputu 14 авг. 2014 г., 1:51:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valeeva1999liza
14 авг. 2014 г., 2:39:29 (9 лет назад)

Падал снег

и ща в коминтах напишу

Ответить

Другие вопросы из категории

Где здесь деепричастный оборот? 1. Молчание нарушил этот неизвестный,произнеся низким тяжелым голосом с иностранным

акцентом следующие слова: "Добрый день!"

Синтаксический разбор (просо подчеркнуть)

1. .......слова автора......:"Добрый день,симпатичнейший Степан Богданович!"

2. "Да, мы атеисты",-.......слова автора......

3. ......слова автора.....:"А что,может рыба в другой бочаг уйти?"

4. "Да ведь это школа!"....слова автора.....

а остольные слова куда?

Читайте также

Запишите предложения, расставляя недостающие запятые.

1.По обе стороны улицы зажглись фонари и в окнах домов показались^6 огни. 2.Шёл крупный, пушистый снег и красил в белом мостовую лошадиные спины шапки извозчиков. 3. Путешествие утомило^3 Каштанку уши и лапы её озябли и к тому же ещё она была ужасно голодна. 4. Когда снег совсем облепил её спину и голову вдруг подъездная^2 дверь щёлкнула и ударила её по боку.^7
2. Составьте схемы данных предложений.

ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ , РАССТАВЛЯЯ НЕДОСТАЮЩИЕ ЗАПЯТЫЕ.

По обе стороны зажглись фонари и в окнах домов показались огни.Шёл крупный , пушистый снег и красил в белое мостовую лошадиные спины шапки извозчиков.Путешествие утомило Каштанку уши и лапы её озябли и к тому же ещё она была ужасно голодна . Когда снег совсем облепил её спину и голову вдруг подъездная дверь щёлкнула и ударила её по боку .

Помогите с русским ! Задание - Распространите данные предложения сначала однородными , а затем неоднородными определениями . Само упражнение - 1 ) В

этом году мы встретили ... зиму . 2) По обеим сторонам дороги стояли .... деревья . 3) Раздался ... удар грома . 4) Каждому человеку нужен .... друг .

1. Укажите неверное утверждение.

А) Части СПП связаны сочинительной связью.
Б) Придаточное предложение может стоять впереди главного, после него, мо-жет разрывать главное.
В) В СПП выделяются главное и придаточное предложение.

2. Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены).
А) Дальние горы казались как бы вырезанными из картона.
Б) Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях.
В) В зеркальных окнах плыло только что поднявшееся солнце.

3. Найдите сложноподчиненные предложения.
А) Охотник, вздрогнув, быстро оглянулся, потому что в кустах он услышал какой-то шум.
Б) Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси, однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги.
В) Из чащобы все время доносились неясные шорохи, и поэтому мальчики долго не могли успокоиться.

4. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным места:
А) Я рассказал, где прошло мое детство.
Б) Я поехал туда, где прошло мое детство.
В) Я побывал в городе, где прошло мое детство.

5. Определите вид придаточного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.
А) сравнительное,
Б) условное,
В) придаточное места.

6. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным:
А) Неизвестно, смогу ли я его остановить.
Б) А ещё через пару минут, когда впереди замигали фонари, эта мысль стала главной.
В) Вёл он себя так, словно и правда говорил что-то приятное.

7. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным:
А) Может быть, если гости заблудились, мы пойдём их встречать?
Б) Все согласятся, что Новый год – самый лучший праздник, правда же?
В) Все эти картины развёртываются передо мной по обе стороны тропинки, которая ведёт вглубь.

8. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:
А) Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию.
Б) Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.
В) Небо на востоке стало темнеть, хотя солнце еще не ушло за горизонт.

9. В предложении: Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги - придаточное предложение стоит:
А) перед главным предложением,
Б) после главного предложения,
В) в середине главного предложения.

10. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувство-вать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?



11. Определите тип подчинения придаточных предложений
С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании.
А) Однородное.
Б) Неоднородное (параллельное).
В) Последовательное.

12. Укажите СПП с параллельным подчинением.
А) Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.
Б) Он быстрыми шагами спустился в овраг, где протекал небольшой гремучий ручей, который безмолвно сливался с Сурою.
В) Когда, утомленные ходьбой, они воротились в свою каморку, из штаба при-слали вестового, сообщившего, что связь налажена.

13. Найдите СПП с несколькими придаточными.
А) Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что, если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону.
Б) Ночь была так черна, что, вплотную столкнувшись, нельзя было видеть друг друга.
В) О соловьях рассказано так много, что трудно сказать новое, никому не известное.

14. Найдите СПП с пунктуационными ошибками.
А) Я надел перчатки, чтобы не обжечь руки, и, сняв кастрюлю с керосинки, слил воду.
Б) Мы не думали, что он убежит так далеко и, поджидая его, стали кидать камнями по реке.
В) Федька нахлобучил фуражку, всунул книги за пазуху, чтобы не промокли, и ушел.

15. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания в предложении
Когда человек нам не нравится (1) мы найдем любые поводы (2) отказать ему в помощи (3) но (4) если он нам нравится (5) мы всегда убедим себя (6) что ему необходимо помочь.
А) 1,3,5,6, Б) 1,3,4,5,6, В) 1,2,3,4,5.

исправьте ошибки и расставить знаки препинания

Вострецов герой гражданской войны гвардейцев,не щадил врагов.Рисковал своей жизнью чтобы спасти жизнь других людей.Он уроженец Бураевского района и поэтому он установлен в нашем селе Бураево.Памятник великому герою открылся 22 июня 1974 года его автор Сычев.Установлен он в парке и в его честь этот парк назван парк Вострецова.По обеим сторонам дорожки имеются клумбы на котором растут цветы.Кругом посажены высокие,длинные березки.Рядом расположена детская площадка.Высота памятника превышает натуральную величину человека и стоит под открытым небом.Сам памятник сделан из серого гранита.Автор сосредоточился именно на лице.Голова великого героя направлена на правую сторону взгляд направлен куда-то вдаль.На голове его самая настоящая папаха.На плечи накинут плащ до конца и поэтому у него ног не видно.На папахе закреплен Орден Красного Знамени..Памятник Вострецова вписывается в окружающий мир и привлекает своей необыкновенной красотой. Не обращайте внимание на ошибки



Вы находитесь на странице вопроса "Падал снег. Он засыпал грязную, размокшую дорогу, глубокие канавы по обе стороны, капустное поле с остатками гнилых листьев, ближнюю чахлую рощицу, старую", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.