Прочитай. Озаглавь текст. Составь план
1-4 класс
|
Вот текст
Осиновый лист,покрасневший словно бы от ночных холодов, долго дрожал на ветру.Но вот новый набежавший порыв сорвал его и он полетел высоко-высоко,прямо к журавлиной стае,которая чётким клином тянулась к югу. И захотелось листу, чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла далёкие тёплые края.
Но нет, ветер внезапно исчез, и лист, кружась, стал опускаться.Он пролетел мимо ели, у которой на нижних сучках висели подсыхающие грибы, нанизанные белкой,и лёг рядом с муравейником.Этот дом всегда бегающих туда-сюда крошечные существ казался вымершим.Ни один муравей не пожелал взглянуть на красный упавший лист.Всё кончено,подумалось ему,жизнь на Земле исчезает...
Осина же,на которой он рос, спокойно смотрела, как осыпаются её листья. Она знала,
что скоро заснёт и проснётся, когда весеннее солнце отогреет её, а по стволу и веткам побежит сок.Вновь зашелестят на ней листья - молодые, ярко-зелёные, счастливые. А пока нужно сбросить с себя шелестящий наряд: близится зима...
ПОМОГИТЕ ПЖ
Осенний пейзаж предзимнего листа.
Когда осенний листок летел-летел он повидал много приключений, он побыл у многих птиц но потом белое покрывало снега накрыло словно скатертью и стал белым как заяц. Близится зима.
Осиновый Лист
Другие вопросы из категории
Алфавит-азбука;луг-лужайка;ученик-ученица;работа-рабочий;Оля-Ольга ;хорошо-хороший?
глаголы в настоящем времени отвечают на вопросы...
глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы...
глаголы прошедшего времени образуются при помощи...
глаголы в будущем времени отвечают на вопросы...
глаголы изменяются по... и по.. а в прошедшем времени по...
начальная форма глагола называется...
она называется так потому что...
глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы...
и... имеют суффиксы... или оканчиваются на...
Читайте также
прибил её под самой форточкой. Каждое утро Серёжа сыпал в кормушку разные крошки, зёрна. Воробьи садились на большой тополь, но к кормушке не подлетали. Однако с каждым днём птицы становились всё смелее.Они садились на ближние ветки тополя,потом начинали слетаться на столиккормушку.А как осторожно они это делали! Пролетят мимо,кусочек хлеба схватят и скорей с ним в укромное местечко отлетают.Склюют там потихоньку и опять к кормушке летят.Серёжа наблюдал за птицами и радовался.
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
класс. 1абзац)Любуются люди красивыми цветками, собирают из них букеты, плетут венки , а мастерицы-рукодельницы вышивают синие васильки среди золотых колосьев. Красиво! 2 абзац) Синий василёк растет только среди ржи, а если встретится в другом месте - значит, когда то было здесь ржаное поле. В тех странах, где рожь не сеяли не знали и о синем васильке, например Древнем Египте . 3 абзац) Среди васильков есть и не синие. Они бывают и лиловато-красные, и розоватые, и почти белые. Но у всех васильков , какими бы разными они ни были, есть общая особенность. Каждый василек не просто цветок, а маленький букетик. По его краям - длинные лепестки с зубчиками, похоже на свернутые трубочки. Зато в самой середине васильки -цветочки настоящие.
шите заголовок текста подготовьтесь к письму по памяти каждой части. текст
стояли трискучие морозы.Каждое утро Костя выносил к птицам свежий корм.однажды у кормушки мальчик увидел синичку.она лежала на снегу.Костя принёс птичку домой поместил её в клетку.Синичка открыла глазки и ожила.Костя поставил в клетку чашку с пшеной и блюдце с водой.Синичка жила у мальчика всю зиму.Весной Костя выпустил птичку на волю.
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.