Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

встречая ее на вокзале, ульяна поразилась: сколько лет не виделись, а Наташа, эта удивительная женщина, не изменилась, вроде даже похорошела и

5-9 класс

помолодела сколько основ

Annabeleckaya 29 мая 2013 г., 18:31:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kokovindaniil
29 мая 2013 г., 21:09:19 (10 лет назад)

2 основы.
1) Ульяна поразилась: сколько лет не виделась
2) а Наташа, эта удивительная женщина, не изменилась, вроде даже похорошела и помолодела

+ 0 -
Karina40619
29 мая 2013 г., 22:14:52 (10 лет назад)

Грамматических основ? Их здесь три.

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите в каком значении употребляется в тексте слово история:(предложение 19)

1)Действительность
2)Происшествие
3)Наука
4)Рассказ
(19)Шулепа вышел из этой истории победителем,а нападавшие были посрамлены и впоследствие всячески старались помириться и подружиться с ним.

Упражнение 7.Вспомните: какие предложения называются неопределенно-личными? Найдите их в упражнении.

1) Ехали на тройке с бубенцами, А вдали мелькали огоньки...(К.Подревский)2) Пускай бранят, пускай смеются, Мне все равно!(Ф.Миллер)3) Меня не любят? И не надо!(Ф.Миллер)4)Говорят, что мой взгляд То голубит, то жжет, как огнем.(Т.Щепкина-Куперник)5) А видали ль, как я плачу, Невозможность полюбя...?(А.Андреев)

Читайте также

1)сколько лет и полных веков продолжается наша эра ? 2)какой год был раньше:40-й год до нашей эры или 40-й нашей эры?насколько лет раньше? 3)какой год был

следующим за 40-м годом нашей эры?какой год был предшествующим?4)какой год был следующим за 40-м годом до нашей эры?какой год был предшествующим?5)сколько лет назад началось восстание Спартака?6)сколько лет прошло от основания Рима до начала нашей эры?до начала восстание Спартака? 7)какой из двух городов-Москва или Рим-был основан раньше? на сколько раньше?

Помогите сжать изложение!!!!!

С Борисом Житковым я
познакомился в детстве. Нам было по пятнадцать лет, мы учились в одном классе
Одесской прогимназии. Я принадлежал к той ватаге мальчишек, которая бурлила на
задних скамейках и называлась «камчаткой». Он же сидел далеко впереди.
Молчаливый, очень прямой, неподвижный. Словно стеной отгороженный ото всех
остальных. Нам он казался надменным.

Мне же импонировали его
важность, молчаливость и его сдержанность. Ибо сам я был очень вертляв и
болтлив. Житков казался мне самым замечательным существом на всем свете, и меня
тянуло к нему как магнитом.

Однажды, отойдя довольно
далеко от гимназии, я с удивлением увидел, что рядом со мной- Житков. В руке у
него была скрипка. «Задержался, должно быть, с учителем музыки»,- подумал я.

Житков был сдержан и молчалив
как всегда, но в самом его молчании я чувствовал дружественность.

На углу Канатной он внезапно
спросил:

-Грести умеешь?

-Отнюдь…То есть нет. Не
умею..

-А править рулем?

-Не умею.

_А гербарий собираешь?

Я даже не знал, что такое
гербарий.

-А какой сейчас дует ветер?
Норд? Или вест? Или ост?

Этого я тоже не знал. Я не
знал ничего ни о чем. И был уверен, что едва он увидит, какой я невежда, он
отвернется от меня и сейчас же уйдет. Но он только свистнул негромко и
продолжал молча шагать рядом со мной.

На следующий день, в
воскресенье, он явился ко мне поутру с истрепанным астрономическим атласом и
стал показывать на его черных, как сажа, страницах всевозможные созвездия,
звезды, туманности и так заинтересовал меня и мою сестру, что мы стали с
нетерпением ждать темноты, чтобы увидеть в небе те самые звезды, какие он
показывал нам на бумаге, словно прежде ни разу не видели их.

Житкова уже тогда буквально
распирало от множества знаний, умений, сведений, которые наполняли его до
краев, он ,педагог по природе, жаждал учить, наставлять, объяснять,
растолковывать.

Он учил меня всему:
гальванопластике, французскому языку(который знал превосходно), завязыванию
морских узлов, распознаванию насекомых и птиц, предсказанию погоды, плаванию,
ловле тарантулов. Под его ближайшим руководством я прочел две книги Тимирязева
и книгу Фламмариона об устройстве Вселенной. Именно потому, что я ничего не
умел и не знал, я оказался в ту пору драгоценным объектом для приложения его
педагогических талантов, тем более что я сразу же смирен и кротко признал его
неограниченное право распоряжаться моей умственной жизнью.

Моя мама, послушав наши
разговоры о звездах, была с первого же дня очарована им. Другие изредка
приходившие ко мне гимназисты были в её глазах драчуны, сквернословы, хвастунишки,
курильщики.

Житков же, такой серьезный,
внушительный, толкующий мне о небесной механике, сразу завоевал ее сердце, и
вскоре у них завелись свои разговоры. Она очень любила цветы. И Житков стал
помогать ей в цветоводстве, пересаживал вместе с ней ее лимоны и фикусы.

Помню также, что он приносил
ей какие-то выкройки и даже помогал кроить ситцевые блузки для моей старшей
сестры по изобретенному им новому методу.

В каком предложении есть относительные местоимения?

1.-Сколько лет не бывал ты в деревне?
2.-Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика.
3.-Петя стал наблюдать,что будет дальше.
4.-С дружиной своей в цареградской броне князь по полю едет на верном коне.

Составьте сами и запешите диалог,который возможен в одной из следующих ситуаций;

а)вы звоните подруге ,что бы пригласить её на свой день рождение,но телефонную трубку берет ее мама;
б)вы случайно встретили на улице приятеля ,с которым давно не виделись;
в)в классе пришел новый ученик ,вы с ним знакомитесь.
Каждую реплику диалога прите с красной строки и отделяйте тире.
Обязательно условие;диалога должен быть живым и вежливым.Используйте в тексте формулы этикета.

РЕБЯТКИ УМНЕНЬКИЕ МОИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОТОРОМ СРЕДСТВОМ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ЯВЛЯЮТСЯ АНТОНИМЫ!
1)Существуют неписаные и писаные правила поведения людей,хорошего тона.
2)Но с теми же людьми происходит странная вещь,когда они попадают в лес,на природу
3)А ведь сколько людей не задумываются об этом ,оставляя после себя в лесу кучу хлама
4)Это приводит к изменению растительности,что,в свою очередь,уже сказывается на нас,людях.



Вы находитесь на странице вопроса "встречая ее на вокзале, ульяна поразилась: сколько лет не виделись, а Наташа, эта удивительная женщина, не изменилась, вроде даже похорошела и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.