реж шь вставте пропущенную букву
1-4 класс
|
Ответ:
Режешь
Вот так вот
режишь вставила пропущенную букву и потому, что жи ши пишиться с буквой и
Другие вопросы из категории
**лев**** Лев - источник новостей
2. Предложения, в которых есть только главные члены, называются ...
3. Предложения, в которых есть и главные, и второстепенные члены, называются ...
4. Я знаю такие части речи ..
5. Я знаю такие члены предложения ...
6. Однородные члены предложения отвечают ... и относятся...
7. Однородными могут быть и ..., и ...
8.Если в предложениях одна грамматическая основа, то это предложение ...
9. Если в предложении грамматических основ две и более, то это предложение ...
Читайте также
вставте пропущенные буквы укажите спряжение лицо и число глаголов : прыга-- лета-- бега-- ла-- мяука-- куку--чирика--
и задание.
Слова:волнам,небесах,одинокий,несётся,несётся,парусах.Выпишите слова с пропущенными буквами.Перед каждым словом запишите проверочное
образец:(Небо,небесный) небесах,?,?,?,?,?
Как записать дальше??? Помогите!!
(пропущенные буквы отмечаются так ... )
ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
МЫШИНЫЕ ХЛОПОТЫ
- Куда голубу....ка сп.....шь?-
Спор...сила мышь другую мышь.
-К тебе я д...р...гая.-
Ответила другая.
- Подр..ка милости прошу!
Но я к тебе сейчас сп..шу.
Тогда нам некуда сп.......ть.
Б.......м
солому в...ро.....ть.
упражнение 56
Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.
.