-О чел сколько лет прошло, а ты ещё жив !
5-9 класс
|
Где нужно поставить знаки препинания!
О,чел, сколько лет прошло, а ты еще жив!
Чел обособляется с двух сторон ,потому что это обращение.
Другие вопросы из категории
Читайте также
следующим за 40-м годом нашей эры?какой год был предшествующим?4)какой год был следующим за 40-м годом до нашей эры?какой год был предшествующим?5)сколько лет назад началось восстание Спартака?6)сколько лет прошло от основания Рима до начала нашей эры?до начала восстание Спартака? 7)какой из двух городов-Москва или Рим-был основан раньше? на сколько раньше?
кораблекрушения?
2- Что случилось с ним за эти годы?
3-Какой опыт он приобрёл, как пригодилось ему это, когда попал на остров?
4-Какое природное явление перевернуло его мировоззрение, когда это случилось?
1.-Сколько лет не бывал ты в деревне?
2.-Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика.
3.-Петя стал наблюдать,что будет дальше.
4.-С дружиной своей в цареградской броне князь по полю едет на верном коне.
Солнце устало. У него ещё были силы поднимать нам настроение своим светом, но греть землю, как и летом уже не могло. И людям пришлось снова доставать из своих шкафов свитера, плащи, теплые, ботинки.
Небу, как и деревьям без птиц стало холодно и одиноко. И небо стало намного чаще проливать свои слёзы на прохладную землю. Они красили свои кроны светлыми веселыми красками и усыпали землю легкими пожелтевшими листьями. Леса и парки второпях наряжались в золото, словно боялись, что неожиданно вернувшееся лето не сможет их найти.
На склонах, в длинной траве, торопливо проносятся ящерицы. Только шуршание и лёгкое покачивание травы выдает их присутствие. Пчёлы ещё летают. Их уже совсем мало, а полет их тяжел и утомлён.
Весь этот праздник осени пробудет недолго, вскоре краски сменятся на более холодные тона и станут мрачными. А пока тепло и светло, и грустно, что это тепло и настроение нельзя забрать с собой в зиму.
В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЕСТЬ ГЛАГОЛЫ С ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ ГЛАСНЫМИ? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО НАПИШИТЕ ИХ))
SOOOOOOOOOOS!
(29)— Летает, —ответил я, — и ещё как! (30) Он опять улыбнулся и впал в забытье. (31) Между тем мало-помалу смеркалось, и я тоже мыслями своими уле¬тел далеко-далеко и забылся. Как вдруг слышу, он спрашивает: (32)— Всё ещё летает? (33)— Летает, — сказал я, не глядя, не думая. (34)—Почему же я не вижу? — спросил он, с трудом открывая глаза. (35)Я испугался. (36)Мне случилось раз видеть умирающего, который перед смертью вдруг потерял зрение, а с нами говорил ещё вполне разумно. (37)Не так ли и тут: глаза его умерли раньше. (38)Но я сам посмотрел на то место, где летала стрекоза, и ничего не увидел. (39)Больной понял, что я его обманул, огорчился моим невниманием и молча закрыл глаза. (40)Мне стало больно, и вдруг я увидел в чистой воде отражение летаю¬ щей стрекозы. (41)Мы не могли заметить её на фоне темнеющего леса, но вода — эти глаза земли — остаются светлыми, когда и стемнеет: эти глаза как будто видят во тьме. (42)— Летает, летает! — воскликнул я так решительно, так радостно, что больной сразу открыл глаза. (43)И я ему показал отражение. (44)И он улыбнулся. (45) Я не буду описывать, как мы спасли этого раненого, — по-видимому, его спасли доктора, но я крепко верю: им, докторам, помогла песнь ручья и мои решительные и взволнованные слова о том, что голубая стрекоза и в темноте летала над заводью.