к какой группе относятся слова редкий,частый,двойной
1-4 класс
|
относятся к именам прилагательным
Другие вопросы из категории
тебе в глаголах этого текста? Когда случалось пр_спат_ охоту,отдых был особенно приятен.Пр_снёш_ся и долго л_жиш_ в постел_.Во всём дом_ - т_ш_на.Не спеша _ден_ш_ся,поброд_ш_ по саду,найдёш_в мокр_й листве случайно забытое х_лодное и мокрое яблоко,и почему-то оно покаж_тся необыкновенно вкус_ым,совсем не таким,как другие.Потом примеш_ся за книги. Вместо _ надо вставить букву.
Читайте также
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.
разрушители
потребители
производители
накопители
к какой группе организмов можно отнести мамонта и почему?