Умоляю срочно!!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!5 класс русский язык.Составте словообразовательные цепочки которые показывают последовательность образования
5-9 класс
|
существительных отбеливатель засолка читательница покраска.Проверьте себя по словообразовательному словарику. К данным именам сущ.подберите однокоренные слова с указанными значениями.Установите какие морфемы придают их слову.Слова разберите по составу. гусь кролик детеныш..., самка... мясо... место,где содержат.... УМОЛЯЮ СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЧТО СМОЖЕТЕ!!!
отбеливатель - отбелиать, суф -тель
засолка - засолить, суф -к-
читательница - читатель, суф -ниц-
покраска - поарксить, суф -к-
Другие вопросы из категории
вдруг спрочил неожиданно ( Какую девушку держишь ты братец у себя под караулом ? ) . 3 . Колокольный звон утих , настала глубокая тишина . ( Который комендант ? ) спросил самозванец . 4 . Лиза выбежала навстречу и сказала с удивлением ( Что это значит папа ? Где ваша лошадь ? Чьи это дрожки ? ). Заранее большое спасибо;
Читайте также
Постройте словообразовательные цепочки, которые показывают последовательность образования прилагательных загадочный, безболезный, игрушечный, пушистенький.(пожалуйста выделите суффикс и приставку)
.обисни их значения
морфеме?
2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?
3) Как изменяются имена существительные?
и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль
прошу помогите пожалуйста умоляю