Разберите по составу деепричастия и причастия: сливаясь,расчищенным,нескошенные,огороженный,причиняющими.
10-11 класс
|
Заранее спасибо!)
приставка рас, чищ-корень,Ённ-суффикс,ым-окончание,слово расчищенный!
Другие вопросы из категории
заранее!!!
Цвет спектра,забавный эпизод,диетическая столовая,личная гигиена,последняя модель,длинный туннель,прекрасное шоссе,картофельное пюре,горячий кофе,опасный инцидент,медленная эволюция,плавательный бассейн,краеведческий музей,темный силуэт,шить пальто в ателье,стенд,новый проект.
а) коллегиальное обсуждение и принятие решений;
б) предоставление информации о себе при приеме на работу;
в) предоставление руководителю информации, поясняющей происшествие;
г) предоставление описания деловых и моральных качеств человека;
д) предоставление права другому человеку выполнять определенные действия.
Читайте также
проснулся я, она уже звучит в утреннем воздухе, напоённом сладким запахом цветущих персиков и инжира. Свежий ветер веет с могучей вершины Ай-Петри, густая листва деревьев над моим окном тихо колышется, шелест её придаёт звукам песни много красоты, ласкающей душу. Сама по себе мелодия не красива и однообразна – она вся построена на диссонансах; там, где ожидаешь, что она замрёт, – она возвышается до тоскливо-страстного крика, и так же неожиданно этот дикий крик переходит в нежную жалобу. Поёт её дрожащий, старческий голос, поёт целые дни с утра и до вечера, и в какой бы час дня ни прислушался – всегда с горы, как ручей, льётся эта бесконечная песня. Разберите по составу деепричастие из текста и 2 причастие!!!
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
ними словосочетания.
подать — поддать
оплатить — отплатить
укутать — окутать
5)Выделите суффиксы, составьте с этими словами словосочетания. Соседний — соседский
Верткий — вертлявый
Игровой — игривый — игристый.
6)Что такое морфема?
7)Может ли слово состоять из одной морфемы?
8)Разберите по составу приведённые ниже слова: примиряющий, разобщение, засекречивать, рассматривая, старушка, сторожка.
оплатить — отплатить
укутать — окутать
2)Выделите суффиксы, составьте с этими словами словосочетания. Соседний — соседский
Верткий — вертлявый
Игровой — игривый — игристый.
3)Что такое морфема?
4)Может ли слово состоять из одной морфемы?
5)Разберите по составу приведённые ниже слова: примиряющий, разобщение, засекречивать, рассматривая, старушка, сторожка.