Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Могут ли какие-то морфемы влиять на выбор О и А на конце наречий?

5-9 класс

Liza0005 12 апр. 2013 г., 6:59:31 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cemapeleskov123
12 апр. 2013 г., 8:37:57 (11 лет назад)

КАК Я ПОНЯЛ ПОМОЕМУ НЕТ

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите несклоняемые сущ. укажите несклоняемые сущ.

интерьер конферансье
пальто площадка
роман библиотека
альбом компьютер

Озаглавите текст:

Но лучше всего были сумерки,когда над сырыми березовыми рощами подымалась туманная луна.На вечернем небе виднелись тонкие тени плакучих ветвей.
В сизем воздухе стояли над лесом облака и тлели над слабым светом.А потом надо огромной безмолвной землей воцарялась ночь,до самых краев налитая прохладным воздухом и запахом воды

Какой возвратный глагол называет процесс. происходящий в субъекте?

1)строиться
2)огорчаться
3)ссорится
4)одеваться

Читайте также

Ребят, помогите написать сжатое изложение от 3-го лица сократив текст вдвое по отрывку из очерка К.Г Паустовского "Cтрана за Онегой"Как-то

ранним летом я приехал в одну из заонежских деревень к сказительнице Захаровой. Цвела черёмуха,и было холодно.Летние холода на севере всегда совпадают с этим цветением.
В деревне мне показали срубленную из толстой сосны высокую избу Захаровой с резьбой на оконных наличниках. Во дворе румяная старуха катала валиком бельё.Это и была Захарова. Она увидила меня,отложила валёк и вытерла потное лицо.На вальке были вырезаны цветы,травы,колосья,какие-то птицы.
Захарова не сразу согласилась петь." Я пою,-сказала она,- когда родина во мне затоскует." Я не понял."Ну, как тебе это растолковать,желанный,-огорчилась Захарова.- Вот иной раз к вечеру выйдешь на озеро.Лежит на осине- и тот трепещит. И как-то сладко станет на сердце,затоскует родина во мне, и я запою"
Я догодался. Сказительница называла тоской по родине то чувство,которое мы,горожане,называем любовью. Очевидно,это означает, что чувство родной страны доходит до такой остроты,что требует немедленного выражения.

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное

составьте разбор сложного предложения:И вот как-то мне представилось: еще там,на юге, Пушкин заставил героев своего "онегина" жить в такой же деревне,в

окружении такой же природы,среди которой ему пришлось теперь самому жить в Михайловском.

и разбор простого предложения:

На всем лежит печать какого-то беспокойства и неустроенности.

Разделите текст на 3 части.Соблюдаю красную строку и вставляя местоимения кто-то, какой-то, чей-то, что-либо в нужной форме.УКАЖИТЕ В ТЕКСТЕ ПРИЗНАКИ

РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ)плиз сделайте вот текст
Рано утром я пошел в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился. Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.



Вы находитесь на странице вопроса "Могут ли какие-то морфемы влиять на выбор О и А на конце наречий?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.