К приведенным существительным подберите прилагательные.
10-11 класс
|
Тень, kолыбель, ладон, очередь, лень, ель, память, медаль, печаль, печать, метель, медь, прибыль, пыль, степен, нить, осень, ось, площадь, лошадь, тетрадь, роль, связь, сеть, сирень, сkатерть, ступень, цель, болезнь, молодость, старость, смелость, храбрость, глушь, ночь, вешь.
теннистый, колыбельный, ладоневый, очередной, ленивый, еловый, памятный медалевый, печальный печатный метельный медный пыльный степной нитевой осенний осевой тетрадный ролевой связной ссиреневый ступеневый целевой болезненный
пожолуйсто бистрее пишите
Другие вопросы из категории
происходящие в них фонетические процессы: Подтянуть,
радость, отчалить, жизнелюбие, закончить, сжечь, вперед.
Небо нахмурилось. Наступила тишина. Капли застучали. Хлынул дождь. Он лил. Я спрятался.
сохранения окружающей нас биологической среды. Человек живёт не только в природной среде, но и в среде, созданной культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды задача не менее важная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда не менее необходима для его духовной, нравственной жизни, для его духовной осёдлости, для его привязанности к родным местам, следованию заветам предков, для его нравственной самодисциплины и социальности. Между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, но и не поставлен. Изучаются отдельные виды культуры и остатки культурного прошлого, вопросы реставрации памятников и их сохранения, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды в её целом, её воздействующая сила. А ведь факт воспитательного воздействия на человека окружающей культурной среды не подлежит ни малейшему сомнению.
...Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саде, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, значит, он не любит их. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, значит, он равнодушен к своей стране.
Заполните рабочую матрицу.
1)о чем в нем говорится?
2)почему именно эту проблему поднимает автор в своей статье
3)какое высказывание (какое слово) является главным в самом начале текста 4)как главная тема развивается дальше
5)каково отношение автора к поднятой им проблеме
6)какие художественные средства позволяют ему ярче выразить свою позицию 7)к какому выводу приводит нас автор
Читайте также
и глаголы в форме прошедшего времени. Образец: какао – горячее какао остывало
в?
юг -..., снег-...,влага-..., книга-..., рука-..., яблоко-...,молоко-..., сок-... .
Подберите к полученным прилагательным подходящие существительные.
Ветер, семья, полка,климат,зима, труд, плод,варенье, каша,вокзал.
Пожалуйте
Канифоль,гуашь,Буэнос-Айрес,Перу,ВТЭК,ЗАГС,шимпанзе,интервью,интермеццо,жалюзи,жюри,ревери,драже,диагональ,альфа-излучение