Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

На какие смысловые части можно разделить этот текст? Обозначь красную строку знаком Z. Подчеркни предложение, которое отражает основную мысль текста.

1-4 класс

Вставь недостающие буквы. определи тип этого текста подчеркни повествование описание рассуждение
Текст:
В давние времена из Америки вывезли высокое растение с большим прелестным цветком. В одной из деревень России крестьянин Бокарёв задумался о пользе этого растения. Он испытывал стебель, корень, сушил листья. Искатель дошёл и до цветка, похожего на солнце. Бокарёв вываривал и давил мягкие зёрна. Радостно забилось его сердце, когда он увидел золотистые капельки. Так было найдено новое масло.

лерусикlove 09 янв. 2017 г., 1:16:48 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dremixze
09 янв. 2017 г., 2:55:17 (7 лет назад)

В давние времена из Америки вывезли высокое растение с большим прелестным цветком.
В одной из деревень России крестьянин Бокарёв задумался о пользе этого растения. Он испытывал стебель, корень, сушил листья. Искатель дошёл и до цветка, похожего на солнце. Бокарёв вываривал и давил мягкие зёрна. Радостно забилось его сердце, когда он увидел золотистые капельки.
Так было найдено новое масло.
Повествование

Ответить

Другие вопросы из категории

выпиши имена существительные 3-го

склонения.Огонь,олень,речь,озимь,цепь,витязь,мышь,обувь,окунь,руль,сеть,моль,гавань,голубь,боль,желудь,мощь,зелень,рожь,ливень,рысь,мелочь,вещь,накипь

какой корень у слова гриб
Напишите пожалуйста проверочные слова.

1)гора-
2)трава-
3)большой-
4)снега-
5)боец-
6)ночной-
7)хитрец-
8)дождём-
9)цветы-
10)зонты-
11)поля-
12)земля-
13)далёко-
14)земли-
15)корабли-

Огромное спасибо!

Читайте также

как можно озглавить текст? определи его тип.на какие две части можно разделить текст выпиши из текста описание царя холода и озглавь его.найди в описании

сложные предложения.определи,сколько в каждом предложении частей. На высокой-высокой горе,под самым небом,среди вечных снегов стоит хрустальный дворец царя холода.он весь выстроен из чистейшого льда,и всё в нём: и широкие диваны, и кресла, и резные столы, и зеркала,и подвески у люстр - всё ледяное. батбшка царь грозен и угрюм. серые брови нависли на глаза,а глаза колбчим холодом так и пронизывают. совершенно белая борода царя самоцветными искрами переливается,в ней словно блёстки от каменьев драгоценных запутались.

Почитай текст. Как ты думаеш, какова главная мысль текста?

Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?

Прочитай текст. Определи его тему и основную мысль.

Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"

Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.

Прочитайте заголовки. Что их обединяет? Спишите данные заголовки, распределяя их по столбикам: Заголовки, которые отражают тему текста; Заголовки, которые

отражают основную мысль текста. Вот: Русский язык- один из богатейших языков мира. Русский язык. Я люблю Русский язык. Язык мой- друг мой. Богатство родного языка. Зачем нужно изучать родной язык. Уроки русского языка. Почему я люблю (или не люблю) Уроки русского языка.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАТЬ ГЛАГОЛЫ ЧТО В НИХ ОБЩЕГО НА КАКИЕ ГРУППЫ ИХ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ЗАПИШИ ГЛАГОЛЫ В УКАЗАННОЙ ФОРМЕ ОБОЗНАЧЬ

ОРФАГРАММУ_БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В ОКОНЧАНИЯХ,

4 класс учебник Р.Н.Бунеев Е,В Бунеева О, В, Пронина стр 95 № 4

КАК МНЕ НАДО НАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ ЯЧТО ТО Я НЕ ПОЙМУ РЕШЕНИЕ

вертеть (2-е л ..ед.ч) видеть (3-е л..ед.ч) зависть (3-е л..мн.ч) смотреть (1-ел...мн.ч) стелить (2-е л..ед.ч)ненавидеть ( 2-е л..мн.ч) слышать (3-е л..мн.ч ) брить(3-е л..мн.ч) дышать (1-е л..мн.ч) обидеть ( 2-е л..ед.ч) терпеть ( 3-е л..ед.ч )



Вы находитесь на странице вопроса "На какие смысловые части можно разделить этот текст? Обозначь красную строку знаком Z. Подчеркни предложение, которое отражает основную мысль текста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.