маргаритки, тюльпаны, ромашки - это имена собственные?
1-4 класс
|
Маргаритки- если имеется ввиду цветы, то имя нарицательное, а если несколько женьщин, девочек или девушек, то собственное.
Тюльпаны и ромашки- имена нарицательные.
Нет конечно,это названия цветка(нариц сущ)А вот сорт цветка(написан на пакете с семенами )будет с заглавной буквы(тюльпан Триумф)Породы собак тоже нарицательные существительные-пишем с маленькой буквы,а вот кличку- с большой(спаниэль Тошка)
Другие вопросы из категории
2)морковь
3)дочь
4)мать
Добежал до дверей,заложил руки за спину,дочитал книгу до середины,наехал на камень,погрузился в воду,дописал письмо,набросил пальто на плечи,наклеил марку на конверт,поговорили о погоде,посидели на лавочке,довезти до города,довести до конца,намотать на катушку,поплыл к берегу,закрыли комнату,хорошо поработали,накололи дров,дорисовал картину
Тихий крошечный Христос.
Месяц, вынырнув из тени,
Гладил лен его волос...
Бык дохнул в лицо младенца
И, соломою шурша,
На упругое коленце
Засмотрелся, чуть дыша.
Воробьи сквозь жерди крыши
К яслям хлынули гурьбой,
А бычок, прижавшись к нише,
Одеяльце мял губой.
Пес, прокравшись к теплой ножке,
Полизал ее тайком.
Всех уютней было кошке
В яслях греть дитя бочком...
Присмиревший белый козлик
На чело его дышал,
Только глупый серый ослик
Всех беспомощно толкал:
"Посмотреть бы на ребенка
Хоть минуточку и мне!"
И заплакал звонко-звонко
В предрассветной тишине...
А Христос, раскрывши глазки,
Вдруг раздвинул круг зверей
И с улыбкой, полной ласки,
Прошептал: "Смотри скорей!.."
Читайте также
елью большой гриб.Ромашка ушёл в поле и нарвал цветов. Мы подарили их маме.
В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов.
Дарья и Андрей играли на лугу. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело. Ударил гром. Полил сильный дождь. Дети бросились к дому. Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад.
Грамматическое задание:
1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу.
2. Подчеркни в тексте имена собственные, напиши ещё два-три примера на это правило.
3. Во втором предложении подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.
существительное можно потрогать. Хотя я настаиваю, что это имена существительные. Помогите разобраться