помогите мне осень нужен план текста
1-4 класс
|
В здоровом теле здоровый дух!
План:
1. Попал солдат Прошка в деньщики к фельдмаршалу Суворову
2. В четыре часа утра Суворов обливается водой холодной
3. После обливаний бегать на луг пошли
4. Тяжело было Прошке на службе, а потом привык
Вот как-то так получилось.
сколько пунктов? по обзацам или так, чтобы можно было по плану рассказать текст?
и ещё: план краткий или можно предложением?
по предложениям с абзацами
Другие вопросы из категории
несет.Она бросила свое мясо и кинулась отнимать у той собаки.Того мяса вовсе не было,а свое волною унесло.И осталась собака ни с чем. Почему собака осталась ни с чем? Определите тему и главную мысль текста.Что отражает заголовок: тему или главную мысль?Найдите в тексте начало,основную часть концовку.Спешите ту часть,к которой дан рисунок.2 класс В.П.Канакина В.Г.Горецкий.
этом не думаешь.Внимательно следишь за зайчонком,не спускаешь с него глаз..Продолжить 3-4 предложения
Читайте также
ПОМОГИТЕ пожалуйста составить план текста: Близ старинного городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе - он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезающую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад-гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмленной равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела, жгла огнем, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва. Давно затянуло рваные раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощенный плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами, облитыми бело-розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохраненных на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьев. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни? Спасибо человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине! Спасибо людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь...
Спиши.В первом предложении подчеркни главные члены. Составь и запиши план текста.
Утренние лучи.
Выплыло на небо красное солнышко.Оно стало рассылать свои золотистые лучи - будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок,выпорхнул из гнезда и запел свою серебряную песенку.
Второй луч попал на зайчика. Передернул зайчик ушами и весело запрыгал по росистому полю.
Третий луч попал в курятник.Петух захлопал крыльями и запел.
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
оно:(повств.,невоскл.,простое,...)помогите мне!!