прочитайте . озаглавьте текст . голубой месяц март . голубое небо , снега голубые . на снегах тени - как синие молнии . голубая даль , голубые льды .
1-4 класс
|
голубые на снегу следы . голубые перелески , голубые канавы . первые голубые лужи и последние голубые сосульки . а на горизонте синяя полоска далекого неба . весь мир голубой . .(выписать существительные с прилагательным голубой,поставить стрелочку от сущ. к прилагат. ,написать вопрос и указать над обоими частями речи-число).
все вокруг голубое
думаю подойдет
"Голубой мир" месяц (какой) голубой-ед.ч., небо(какое) голубое-ед.ч. снега(какие) голубые-мн.ч. даль (какая) голубая-ед.ч. льды(какие) голубые-мн.ч. следы (какие) голубые-мн.ч. перелески(какие) голубые-мн.ч. канавы(какие) голубые-мн.ч. лужи(какие) голубые-мн.ч. сосульки(какие) голубые-мн.ч. мир(какой) голубой-ед.ч.
Другие вопросы из категории
Дохнул, завыл - и вот сама
Идёт волшебница зима.
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на ветках дубов;
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов...
Помогите пожалуйста найти имена сущ. в творительном падеже. Попробуйте изменить сочетания с этими сущ., используя союз как.
Одно слово заменила на слово ветках
Читайте также
( Голубой месяц март .Голубое небо, голубые снега .На снегах тени как синие молнии .Голубая даль , голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески , голубые канавы .Первые голубые лужи и последние голубые сосульки .А на горизонте -синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой! ) Почему автору текста весна представляется голубой? Докажи, что в этом описание есть все части ;вступление , основная часть и заключение . Какие части использовал автор ? Проведи эксперимент: проверь , возможно ли здесь устранить повторы слов?
голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте − синяя полоска далёкого леса. Весь мир голубой!
догадайтесь, почему автор не употребил в этом тексте глаголы?
шите заголовок текста подготовьтесь к письму по памяти каждой части. текст
стояли трискучие морозы.Каждое утро Костя выносил к птицам свежий корм.однажды у кормушки мальчик увидел синичку.она лежала на снегу.Костя принёс птичку домой поместил её в клетку.Синичка открыла глазки и ожила.Костя поставил в клетку чашку с пшеной и блюдце с водой.Синичка жила у мальчика всю зиму.Весной Костя выпустил птичку на волю.
массу.Стояла тишина. В тихий зимний день вхожу в лес на лыжах.Чистые сугробы лежат под деревьями.Над лесными тропинками согнулись под тяжестью снега стволы молодых берез. ????.Как озаглавить текст?
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.