Черты характера,которые при определённых условиях переходят из положительных в отрицательные.
5-9 класс
|
Упрямство. В достижении важной цели эта черта полезна, но если например человек не правильно, не нужно делать чего-то, то упрямый человек-будет отрицательное качество.
Быстрота выполнения. Хорошо когда работу завершают быстро, но иногда получается"поспешишь, людей насмешишь"
Правильный человек. Хорошо, когда человек всё делает правильно, в точности выполняет, но иногда это и не нужно. Во-первых это и очень скучно, а во-вторых, иногда можно сделать не как нужно, а по своему, как-нибудь оригинально, проявить фантазию
заботливость, тоже самое. Через мерная забота к хорошему не приводит. "хотел как лучше, а получилось как всегда"
Гордость и независимость. Хорошо когда человек независим или горд, но тут тоже должна быть мера. Независимый люди очень часто отталкиваю и обижают тех, кто хочет помочь. Из-за этого страдают и остаются одни. гордые бывает принижают других, становятся слишком о себе высокого мнения, ни в ком не нуждаются и от таких отворачиваются друзья.
Другие вопросы из категории
1)держать голову в холоде
2)держать руки в карманах
3)держать руки по швам
4)держать ухо востро
5)держать хвост пистолетом
1.Кратко о писатели.
2.Рассказ о герое-ровеснике.
3. Вывод (чем понравился герой? В чём хотел бы на него походить?)
Помогите пожалуйста. Буду очень благодарен
сказуемого(3-4 предложения)
1)Хлеб мягкий, свежий
2)Ищи не дом, а соседей
3)Дерево держится корнями, а человек-друзьями
4)Корень учения горек, а плод его сладок
Читайте также
черты характера и непривлекательные. Тихоня, задира, умница, обжора, растяпа, подлиза, ябеда, плакса, сластёна, рёва, забияка, разиня, чистюля, придира, зануда, сладкоежка, грязнуля, непоседа, зазнайка, бедняжка.
какие особенные черты характера выражаются в поступкаx. 3) Заключение ( моё отношение к герою )
тоже разбей на части:а)привлекательные черты характера и б) непривлекательные черты характера:тихоня,задира,умница,обжора,растяпа,подлиза,ябеда,плакса,сластена,рева,забияка,разиня,чистюля,придира,зануда,сладкоежка,грязнуля,непоседа,зазнайка,бедняжка.
заранее спасибо!!!
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
Составьте текс на тему "Если бы я была врачом".
И отдельно выпишите из этого текста глаголы в условном наклонении.
(Глаголы в УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИИ обозначают действия,желаемые или возможные при определённых условиях)