Запиши слова, заменяя звуковую запись буквенной. Сначала записывай проверочные слова. варе[шк]а, сне[шк]и, ча[шк]и, ло[шк]и; вере[фк]а, тра[фк]а,
1-4 класс
|
морко[фк]а; незабу[тк]а, у[тк]а, сосе[тк]а, ло[тк]а; берё[ск]а, ука[ск]а, ска[ск]а, поло[ск]а
Варежка, снежки, чашки, ложки, веревка, травка, морковка, незабудка, утка, соседка, лодка, берёзка, указка, сказка, полоска
Другие вопросы из категории
хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала. Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стала горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше. Мяу! как ты мне надоела!-злилась кошка.-Иди в свою норку а то поймаю тебя и съем.
ПРИДУМАЙ КОНЕЦ СКАЗКИ.ОЗОГЛАВЬ ПОЛУЧИВШИЙСЯ ТЕКСТ.НЕ ЗАБУДЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ,КОТОРЫМИ ОБЫЧНО СКАЗКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
Читайте также
слова.варе(шк)а,сне(шк)и,ча(шк)и,ло(шк)ки,вере(фк)а,тра(фк)а,морко(фк)а,незабу(тк)а,у(тк)а,сосе(тк)а,ло(тк)а,берё(ск)а,ука(ск)а,ска(ск)а,поло(ск)а.
варе[шк]а,сне[шк]и,ча[шк]и,ло[шк]и
шк]и,ло[шк]и,вере[фк]а,тра[фк]а,морко[фк]а,незабу[тк]а,у[тк]а,сосе[тк]а,ло[тк]а,берё[ ск]а,ука[ск]а,ска[ск]а,поло[ск]а
незабу(тк)а,у(тк)а,сосе(тк)а,ло(тк)а;бере(ск)а,ука(ск)а,ска(ск)а,поло(ск)а.